Опрос аналитиков «Открытие Авто» гласит: среди наиболее полезных дистанционных сервисов — покупка, онлайн-подбор и оценка машины.
По результатам опроса, большинству российских водителей интересны автомаркетплейсы, где можно получить полный спектр дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием машины. Большинство автовладельцев – 87% - признались, что хотели бы получать все автомобильные услуги в одном месте.
В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов - покупка (72%), онлайн-подбор (43%) и оценка (43%) автомобиля, автострахование (40%) и продажа машины (36%). В топ-10 также вошли услуги трейд-ин (33%), кредитования (32%), рассрочки (30%), выездного тест-драйва и бронирования автомобиля у дилера.
Любопытно, что продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%) и оценку авто (46%).
Что касается интересов разных поколений, молодежь чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование (35%), продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители поколения 55+ чаще прочих интересовались гарантированными опциями - к примеру, бронированием автомобиля у дилера или покупкой услуги помощи на дороге, сообщают аналитики блока автобизнеса банка «Открытие».
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.