Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily представило итоги исследования российского рынка видеонаблюдения.
«Ростелеком» укрепил лидерство в сегменте облачного видеонаблюдения (ОВН) по количеству установленных камер: его доля выросла с 23% в 2020 году до 28% в 2021-м. Таким образом, к облачной платформе «Ростелекома» подключена почти каждая третья камера в России.
По данным аналитиков, объем рынка видеонаблюдения в стране в 2021 году вырос на 6% и превысил 85 млрд рублей. Драйвером на нем остается сегмент облачного видеонаблюдения, где динамика возвращается к допандемийному уровню — выручка выросла на 24% (по итогам 2020-го — на 15%, 2019-го — на 30%). Основной доход в сегменте по-прежнему генерируют юридические лица, прежде всего предприятия малого и среднего бизнеса.
Общее число камер ОВН, установленных компаниями-клиентами, выросло с 320 тыс. в 2020 году до 405 тыс. (+27%). Привлекательность сервисной модели, по которой предоставляется услуга ОВН, и динамика проникновения позволяют ожидать, что в 2022 году общее количество камер может достичь 450 тыс.
«Ростелеком» предоставляет услугу облачного видеонаблюдения также по сервисной модели. Клиенты могут получить ее в виде готового к использованию коробочного решения для малого и среднего бизнеса, которое позволяет с минимальными затратами развернуть видеонаблюдение с функцией видеоаналитики на любом количестве объектов без существенных капитальных затрат. Кроме того, компания предлагает сервис в виде отраслевых решений, разработанных специально под требования заказчика.
«Клиенты видят в нас цифрового партнера, который должен обладать соответствующими компетенциями и быть ориентированным на решение всех задач, необходимых для успешной реализации проекта — от строительства сетей передачи данных до разработки специализированного ПО и монтажа оборудования. Поэтому «Ростелеком» предлагает им сервисную модель использования видеонаблюдения и видеоаналитики, которая сочетает отраслевую ориентацию и клиентоцентричность, а значит, помогает закрывать даже узкоспециализированные потребности. Наши позиции на рынке подтверждают эффективность этой стратегии», — отметил Валерий Ермаков, старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома».
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения и образования и жилищно-коммунальных услуг.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.