Калужане выбирают для общения «Одноклассники» и Telegram, а смотрят видео в I****gram и YouTube. Такие данные получили аналитики МегаФона, проанализировав с помощью Big Data обезличенные данные по объему потребляемого интернет-трафика юзерами в Калуге и области. Доля информации, прокачанной пользователями региона через соцсети, мессенджеры и видеосервисы, с начала 2021 года составила около 60% от общего трафика в сети оператора.
В среднем за месяц жители Калуги и области – абоненты МегаФона используют на общение, обмен и скачивание фото и видео в различных онлайн-сервисах около 2 Пбайт трафика. Этого хватило бы, например, чтобы посмотреть отечественный блокбастер «Майор Гром: Чумной Доктор» в формате 8K UHD (Ultra HD) примерно 150 раз.
«Основная часть мобильного трафика сегодня приходится на сеть 4G. Его доля в общем объёме с начала года составила 81%. Чтобы сохранить качество и высокую скорость загрузки данных в пиковые часы, мы продолжаем активно развивать инфраструктуру и увеличиваем емкость сети четвертого поколения. Благодаря этому для наших абонентов в регионе средняя скорость загрузки HTTP-страниц увеличилась в 1,5 раза», – отметил Антон Павленко, директор МегаФона в Калуге.
Больше всего интернет-трафика у пользователей оператора в Калуге уходит на видео-контент. С начала 2021 юзеры потратили около 27 Тбайт на просмотр роликов в YouTube и еще 13 Тбайт в I****gram, который по объему прокачанного трафика обогнал сервис КиноПоиск и онлайн-кинотеатры Okko и ivi.
Для общения жители региона чаще всего выбирают соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», а из мессенджеров предпочитают Тelegram, Viber и WhatsApp. Последний, несмотря на обновленную политику по передаче данных, остается востребованным у калужан: аналитики отметили, что с января 2021 трафик в мессенджере вырос на 42%.
Всего с начала года пользователи МегаФона в Калуге и области получили и передали свыше 8 тысяч Тбайт информации – это в 1,5 больше по сравнению с аналогичным периодом 2020.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуются 70,4 млн клиентов.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.