Летом 2020 года клиенты ВТБ, проживающие на территории Центрального ФО, совершили за рубежом 1,6 млн транзакций, на 53% снизив число трат по сравнению с прошлым сезоном. Абсолютное большинство из них пришлось на топ-10 наиболее посещаемых стран, где количество покупок сократилось на 63% и составило 810 тыс.
В целом за это лето жители Центрального федерального округа израсходовали за рубежом 3,4 млрд рублей, что в четыре раза меньше уровня прошлого года. В странах первой десятки объем покупок в этом сезоне составил 2,3 млрд рублей (снижение на 77%), а количество транзакций сократилось на 63%.
Топ-10 стран по тратам клиентов ВТБ в ЦФО этим летом возглавили Турция, Беларусь и Франция. На четвертом месте оказалась Испания, на пятом – Италия. Также в рейтинг вошли США, Германия, Великобритания и Кипр. Замыкает десятку еще одно традиционно популярное направление – Греция.
Топ-10 стран по объему транзакций (среди клиентов ВТБ в ЦФО), лето 2020
Страна |
Сумма транзакций |
Турция |
359 млн руб. |
Беларусь |
315 млн руб. |
Франция |
303 млн руб. |
Испания |
292 млн руб. |
Италия |
262 млн руб. |
США |
225 млн руб. |
Германия |
217 млн руб. |
Великобритания |
183 млн руб. |
Кипр |
94 млн руб. |
Греция |
47 млн руб. |
Турция, которая первой открыла для россиян свои границы, продемонстрировала самый большой скачок трат в августе: жители ЦФО за последний месяц лета потратили там 312,6 млн рублей. Для сравнения, в июле было израсходовано 35 млн, а в июне – 11 млн. Объем транзакций в Турции в августе по сравнению с июнем увеличился в 11 раз, в Беларуси - в два раза, во Франции – в 1,5 раза.
Наименее значительно снизились затраты жителей Центральной России за рубежом в супермаркетах и АЗС – на 67% в обеих категориях (учитываются данные топ-10 стран по каждой категории). Наиболее заметно – на 95% – из-за карантина упали расходы на экскурсионные бюро. На 93% меньше средств клиенты ВТБ из ЦФО потратили на аренду автомобилей, также на 90% «просел» сегмент развлечений – кино, театров и концертных залов, которые из-за пандемии были закрыты. При этом россияне продолжали путешествовать: объем трат на железнодорожные и авиабилеты в топ-10 стран составил 17% от прошлогоднего, на гостиницы – 14%.
Кроме того, клиенты ВТБ из центральных регионов продолжили проводить время в зарубежных барах и ресторанах (объем трат – 18% от прошлогоднего) и обновлять гардероб (17%).
«Количество транзакций за рубежом в этом году значительно уменьшилось из-за ограничений, но с каждым месяцем разрыв с прошлогодними показателями сокращался. В целом сегмент международных путешествий летом прогнозируемо показал серьезный спад, и значительная часть наших соотечественников отдохнула на территории России. Бесспорно, нынешнее лето продемонстрировало высокий потенциал внутреннего туризма, и мы надеемся, что сограждане продолжат активные путешествия по стране», - комментирует Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.