Панорамными окнами в частных домах давно никого не удивишь. А вот панорамные двери – пока ещё редкий в наших краях изыск даже среди настоящих ценителей высокого коттеджного стиля. Между тем вокруг большинства российских мегаполисов они – набравший обороты тренд. Поиск публикаций о панорамных дверях в Калужских СМИ даёт практически нулевой результат . Поэтому мы и решили хотя бы немного восполнить этот пробел.
Широкоформатные дверные конструкции – так панорамные двери называются на профессиональном языке – продукт недешевый, для большинства владельцев частных домов – непозволительная роскошь. Впрочем, меньшинство, которому они по карману, не так уж и малочисленно. Состоятельных людей хватает и в Калуге.
Однако дело не только в деньгах – их недостаток не единственное препятствие для покупки панорамных дверей. Даже если позволяют средства, далеко не каждый дом пригоден для их установки. Они требуют основательной подготовки проёмов, в идеале – на этапе строительства. Особенно если речь о таких крупных конструкциях, как дверь-гармошка или раздвижная портальная дверь-патио.
Чтобы не ограничиваться одними только общими описаниями нового тренда, наш корреспондент побывал в одном из элитных коттеджных поселков в окрестностях Калуги. Его зоркий глаз приметил зарождающуюся тенденцию: из двух с половиной десятков дворцов-коттеджей в четырёх установлены двери-гармошки на выходе из террасы в сад. С владельцами трёх из них удалось кратко пообщаться. Вопрос о плюсах и минусах новшества во всех случаях дал примерно один и тот же результат.
– Минус один: цена ощутимо выше, чем на обычные двери. А хотелось бы даром, – пошутил, видимо, самый экономный из опрошенных.
Первый плюс складных дверей-гармошек очевиден сразу – роскошно смотрятся. Второй тоже очевиден – они не закрывают обзор сада, лужайки, леса за поселком. Остальные плюсы известны «уверенным пользователям» на опыте: двери-гармошки тёплые, бесшумные, удобные в обращении – при открытии-закрытии не требуют ни малейших усилий.
Данные нам собеседниками явки и пароли тоже совпали. По их наводке мы оказались в калужском офисе компании-производителя и взяли блиц-интервью у симпатичного менеджера.
– А можете кратко, как Чехов, рассказать о функционале панорамных дверей-гармошек для «чайников»?
– Легко. Одним движением даже детской руки двери-гармошки собираются в стопку и сдвигаются в сторону. Про экономию пространства уж не говорю. Я бы вообще советовал отказаться от стен в зимнем саду, на террасе, веранде, в бассейне: их можно оформить по всему периметру пластиковыми дверями-гармошками. Каждое помещение раскроется во всю ширь, вырастет в объеме. Панорамные двери в корне меняют восприятие собственного дома и прилежащего к нему пространства. Мир вокруг становится другим.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.