Уже почти вся Калужская область пользуется быстрым Интернетом, в дома калужан пришли современные сервисы. Мы уже привыкли, что всегда под рукой есть сотовый телефон, в котором всегда есть Интернет, что дома есть точка Wi-Fi, которая раздаёт связь телефонам, телевизорам, компьютерам…
Скоро и до микроволновок дойдём. Мы не задумываемся, но ведь совсем недавно это всё считалось фантастикой, а сейчас нас окружают ставшие привычными устройства и сервисы. Умное освещение? Да пожалуйста! Видеонаблюдение за квартирой или офисом, да так, чтобы привезли, поставили, хранили записи, пока тебе надо? Да запросто! Записаться к врачу или заказать новый паспорт — пожалуйста, оставьте заявку онлайн. И почти за всем этим стоит работа тысяч специалистов: программистов, инженеров, связистов и других.
На прошлой неделе вице-президент — директор Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр АБРАМКОВ рассказал калужским журналистам об успехах компании в регионе. Он также представил сервисы, которые сделают нашу жизнь ещё удобнее.
Всем Wi-Fi!
Калужский филиал, как и положено филиалу, расположенному в регионе-лидере, опережает соседей по Центральному федеральному округу по основным показателям: охвату аудитории, доле на рынке, развитости инфраструктуры.
Например, основная социально значимая услуга — широкополосный доступ в Интернет от «Ростелекома» — доступна в 476 населённых пунктах региона, 454 из которых — сельские. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с местными властями, в том числе — по программе «Устранение цифрового неравенства». Самое удивительное, что в 135 (с населением от 250 до 500) сёлах Калужской области «Ростелеком» установил вышки, с которых бесплатно раздаётся Wi-Fi.
— Мы отмечаем устойчивый рост трафика на точках бесплатного Wi-Fi в сёлах региона, — рассказывает Александр Абрамков — У сельских жителей теперь наравне с городскими появилась возможность пользоваться благами «цифровизации»: записаться на приём к врачу, зайти на портал госуслуг, поддерживать связь с родными и близкими с помощью современных средств связи.
Умный дом в коробке
Жителям области «Ростелеком» предлагает новый «коробочный продукт», который поможет быстро принять меры при пожаре, потопе или незаконном проникновении. Система управляется с смартфона и не требует особых навыков для установки. В случае пожара датчик дыма не только начнёт пищать, но и отправит вам уведомление, и вы сможете вызвать пожарных, даже если находитесь в отпуске. Если вдруг прорвёт трубу или потечёт шланг стиральной машинки, датчик протечки воды даст вам знать, и вы сможете вызвать аварийную службу. Если в квартиру пролезет вор, неважно, через входную дверь или окно, датчик открытия/закрытия сообщит вам о проникновении, и вы сможете вызвать полицию. Даже если злоумышленник каким-то невероятным образом обойдёт датчики на дверях и окнах, датчик движения его все равно засечёт и отправит вам уведомление.
На самом деле, «Умный дом» от «Ростелекома» может быть полезен не только при чрезвычайной ситуации. В сочетании с другими коробочными решениями (например, «Видеонаблюдением» и «Виртуальным домофоном», подающим изображение на смартфон) он может избавить от массы повседневных переживаний. Вы будете знать, когда ребёнок вернулся из школы, сможете пустить курьера в подъезд, да много чего ещё.
Умнеют и города
Оказалось, что у «Ростелекома» есть решения, позволяющие экономить коммунальные ресурсы и нервы жильцов. Во многих городах России управляющие компании уже внедряют систему от «Ростелекома», позволяющую дистанционно снимать показания коммунальных приборов учёта. Она позволяет контролировать расход ресурсов, анализирует информацию по заданным параметрам, в случае отклонений от нормы оповещает управляющую компанию.
Эффективный бизнес
Услуги IP-телефонии и виртуального call-центра от «Ростелекома» хорошо известны калужским предпринимателям, а вот онлайн-кассы — это новинка. Предложение «Ростелекома» поможет предпринимателям соответствовать требованиям федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» и ускорить обслуживание клиентов. Максимальный комплект включает кассовый аппарат, терминал для банковских карт, 3G-роутер, сканер штрих-кодов с платёжной системой AliPay, а также программное обеспечение для быстрой регистрации оборудования во всех инстанциях. Впрочем, онлайн-кассы — только одна из услуг значительной «экосистемы» продуктов компании, каждый элемент которой или их набор способствует повышению эффективности бизнеса, помогает решать задачи любой сложности, экономить время и деньги.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.