О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».
Группа компаний «Веста» - это организация с безупречной репутацией в вопросах строительства и продажи новых квартир в Калуге. В нашем городе компанией построен жилой квартал «Малиновка», возводятся жилой квартал «Малиновка-2», миниполис «Веснушки» и жилой комплекс «Анненки».
С июня 2015 года МегаФон обеспечивает сотрудников компании надежной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Поэтому они всегда могут дистанционно проконсультировать клиентов по телефону и даже забронировать квартиру. А благодаря мобильным мессенджерам — в любой момент отправить клиентам фотографии квартир и информацию об этапах строительства.
В этом году руководство ООО «Веста» приняло решение автоматизировать процесс общения с клиентами. Оптимальным вариантом для компании стала «Виртуальная АТС» от МегаФона.
По словам директора по продажам ООО «Веста» Александра Козлова, для подключения услуги «Виртуальная АТС», разработанной специально для малого и среднего бизнеса, им не понадобились ни дополнительное оборудование, ни помощь IT-специалиста. Виртуальную АТС легко настроить в личном кабинете за 20 минут: интерфейс интуитивно понятен и легок.
«Мы интегрировали в нашу CRM-систему «Виртуальную АТС» от МегаФона, – рассказывает о преимуществах услуги Александр Козлов. – Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Функция автоматической записи разговоров позволяет контролировать эффективность работы сотрудников, делать выводы о потребностях клиентов, а значит, улучшать сервис. Для повышения качества обслуживания мы также настроили автосоединение позвонивших клиентов с менеджерами, которые уже с ними работали».
Кроме того, ВАТС от компании «МегаФон» позволила сотрудникам «Весты» отслеживать реальную картину клиентопотока и таким образом видеть, насколько эффективна оказалась та или иная рекламная кампания. Не надо сидеть и скрупулезно подсчитывать. Умная телефония все делает сама.
Благодаря автоматической переадресации телефон компании никогда не бывает занят, и менеджеры не пропускают ни одного звонка клиентов.
В ближайших планах ООО «Веста» - продолжить оптимизацию рабочих процессов с помощью бизнес-решений от компании «МегаФон», подключив услугу «Контроль автопарка». Она позволит в режиме реального времени контролировать маршруты движения транспортных средств, его скорость, количество остановок и открывания дверей, время простоя в пути, показания приборов и датчиков, а значит, снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.