С определением “маркетмейкер” начинающие трейдеры сталкиваются почти сразу же, когда начинает изучать рынок и осо6енности его функционирования.
Маркетмейкеры играют очень важную роль на валютном рынке, обеспечивая ликвидность акций, финансовых операций и инструментов.
К числу маркетмейкеров принадлежат сами брокерские конторы, государственные и частные банки, дилинговые центры. Сегодня количество маркетмейкеров значительно увеличилось по сравнению с предыдущими годами. Работа маркемейкеров регулируется строго определенными правилами и финансовым законодательством, которым в обязательном порядке следуют все организации, взявшие на себя такую ответственность. Это профессиональные участники рынка, работа которых оказывает на него существенное влияние.
Основная задача маркетмейкеров — обеспечение ликвидности финансовых инструментов и операций. Свое право на такую деятельность они получают путем подписания договоров с валютными биржами. Предположим, что трейдеры ушли с рынка — продавать и покупать валюту стало некому. В таком случае эту роль берут на себя маркетмейкеры, начиная торговлю валютой, акциями и другими финансовыми активами, которые доступны на бирже. Кроме того, маркетмейкеры обязаны обеспечивать связь между тем, кто продает и тем, кто покупает, вовремя. Поэтому эти участника рынка forex являются не только посредниками, но и теми, кто формирует цены и собирает заявки других игроков на открытие сделок.
Роль маркетмейкером на рынке валюты
На валютном рынке маркетмейкеры появились сразу же, как только начала свою деятельность первая валютная биржа. Именно на этом рынке деятельность этих финансовых организаций стала цениться так, как никогда до этого. Так как благодаря их деятельности обеспечивается тот масштабный оборот товаров, который характерен для современного рынка. Об этом говорит хотя бы то, что только объем только одной валюты, которая является объектом торговли, достигает пяти триллионов. И большая доля из этих пяти триллионов принадлежит маркетмейкерам. Около двух триллионов из всего оборота приходится на долю банков Германии, Швейцарии и Англии. Важную роль на рынке играют также и банки Америки.
В чем заключается деятельность маркемейкера?
Попробуем объяснить задачу маркетмейкера на рынке на простом примере. Предположим, на рынке Форекс заключается контракт на несколько миллионов долларов. Многие крупные банки, не говоря уже о рядовых, не могут обеспечить осуществление таких финансовых операций. Поэтому тут возникает необходимость в маркетмейкере. Он объединяет все мелкие заявок в один большой пул и подает его крупным прайм-брокерам. А эти брокерские компании, в свою очередь, тоже принимают заявки по obchod s komoditami online от трейдеров и других розничных игроков рынка. Однако, для принятия минимальный объем сделки должен составлять не менее десяти тысяч долларов.
Что делают маркетмейкеры сегодня?
В современных условиях роль и обязанности маркетмейкера претерпели некоторые изменения. Сегодня такие финансовые учреждения, которые получили такую специализацию, получают доход от разницы в стоимости покупки и продажи финансовых активов, и ведут самостоятельную торговлю с целью приумножить капитал. Но, несмотря на это, свою основную задачу, а именно обеспечение ликвидности операций и финансовых инструментов, они все же продолжают выполнять.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.