Сегодня у подавляющего большинства населения России сформировалось стойкое неприятие взяточничества: «борзые щенки» уже неактуальны, так как законодательство в области коррупции максимально ужесточено. Сам процесс подключения к системам жизнеобеспечения (газ, вода, электричество) жестко регламентирован и предельно прозрачен. Давать и брать взятки за подключение к коммуникациям сегодня чревато суровым наказанием и является абсолютно бессмысленным. В этих условиях героями криминальных хроник становятся «новые остапы бендеры» и их жертвы…
До сих пор находятся люди, которые по своей безграмотности или лени считают, что за определенную мзду можно «решить вопрос» в обход установленного порядка, «с черного хода». Именно они вдохновляют «новых остапов бендеров», наделенных управленческими функциями, на изобретение четыреста первого способа отъема денег у населения.
Может быть, все же гражданам стоит попробовать разобраться в актуальных для них вопросах, а не пытаться облегчить себе жизнь, провоцируя мздоимство?
К примеру, человек хочет подключить к электросети свой дом. Технологическое присоединение к электрической сети регламентируется Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 г. и на деле представляет собой четкую и внятную схему. Причем этот процесс выполняется разными, независимыми друг от друга, блоками (Центр обслуживания потребителей, отдел технологического присоединения, управление капитального строительства, проектная и строительная организации или район электросетей), каждый из которых отвечает за решение своей конкретной задачи на определенном этапе подключения к электросети. И даже если у кого-то в этой цепочке возникнет соблазн предложить преимущества за вознаграждение, в целом это не даст никакого результата: каждое подключение должно пройти определённые законом этапы и процедуры.
Для упрощения процесса присоединения к электросети реализуется «Дорожная карта» в сфере электроэнергетики, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 №1144-р. Ею регламентированы сроки подготовки технических условий, договоров, а также выполнения работ по подключению к электросети, (сейчас весь процесс занимает не более 6 месяцев). Заявителю требуется всего-то лишь три визита в энергокомпанию!
Зная это, потребитель должен четко понимать, сколько времени займет у него процесс. Если вы собираетесь отметить Новый год в собственном доме, не нужно до августа затягивать с подачей заявки на подключение к электросети – сделайте это заблаговременно и тогда ваша новогодняя елка будет точно сиять огнями.
Но если за «решение вопроса» с вас все же требуют «благодарности» - без сомнения жалуйтесь!
По всем фактам превышения служебных полномочий вы можете обращаться по телефону 8 (4842)- 56-56-09.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.