В филиале «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) за 4 месяца 2015 года. Востребованность услуг ЦОК Калугаэнерго на протяжении последних лет остается высокой, при этом в рамках клиентоориентированной политики компания предпринимает меры, направленные на повышение клиентского сервиса и удобства потребителей.
За 4 месяца 2015 года в подразделения Центра обслуживания клиентов филиала поступило 6140 обращений. Чаще всего калужане обращаются в ЦОК по вопросам технологического присоединения к сетям – 5723 обращения, поступившие в ЦОК Калугаэнерго с начала 2015 года. Это связано с тем, что даже в непростых экономических условиях власти региона сохраняют его инвестиционную привлекательность, стимулируют высокую динамику жилищного строительства. В свою очередь, филиал «Калугаэнерго» заботится о повышении доступности электросетевой инфраструктуры, уже начиная с первого этапа – оформления документов.
За год филиал «Калугаэнерго» существенно упростил процедуру оформления документов. Работа по системе «единого окна» позволила значительно сократить сроки подготовки документации и количество необходимых визитов потребителей в ЦОК или другие подразделения энергокомпании.
За 4 месяца 2015 года в Центры обслуживания клиентов в подразделениях Калугаэнерго поступило 3624 заявки на технологическое присоединение (что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года). В статус договоров перешло 2305 поступивших заявок на общую мощность более 51 МВт.
Среди потребителей, которые уже присоединены к электросетям в 2015 году, - предприятия малого бизнеса, строительные площадки новых жилых микрорайонов, объекты коммунальной инфраструктуры, детские и спортивные учреждения. Наиболее крупные из них – ОАО «Пятовское карьероуправление» (цех по производству минерального порошка); ГОУ ДОД "ОСДЮСШОР "Юность" (стадион в г. Калуге).
Понимая, как важно для потребителей оперативно получить доступ к электросетевой инфраструктуре, Калугаэнерго сокращает не только сроки оформления документации, но и в ряде случаев выполнение технических мероприятий. Так, при подключении к сети земельных участков в деревне Георгиевское в пригороде Калуги энергетики практически вдвое сократили процесс технологического присоединения. За что получили теплое благодарственное письмо от потребителей.
Среди других тем, по которым клиенты обращаются в ЦОК, вопросы коммерческого учета электроэнергии (128 обращений), технического обслуживания электросетевых объектов (44 обращения), качества электроснабжения (38 обращений), плановых отключений электроэнергии и технологических нарушений (25 обращений).
Специалисты Центра обслуживания клиентов и его подразделений стремятся максимально оперативно и профессионально обслуживать потребителей услуг, предоставлять своевременную и полную информацию клиентам в любой удобной для них форме: посредством очного обращения, по телефону, по почте, с помощью интернет-приемной.
Для удобства клиентов на сайте филиала «Калугаэнерго» (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел «Клиентам», где можно ознакомиться с различной полезной информацией, касающейся энергоснабжения, направить обращение, заявку на технологическое присоединение, оставить отзыв. Надо отметить, что преимущества данного сервиса потребители уже оценили: число обратившихся через интернет-приемную за год выросло практически на 70 процентов!
Калугаэнерго напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, калужане также могут обращаться по телефону «горячей линии» Калугаэнерго 56-56-09 или по телефону федеральной бесплатной «горячей линии» - 8-800-100-33 -00.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.