Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» напоминает о широких возможностях клиентского сервиса

Опубликовано: 05.06.2013 12:14 0 5689
Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» напоминает о широких возможностях клиентского сервиса
Филиал «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает жителям Калужской области, представителям малого и среднего бизнеса, руководителям компаний и организаций, что в электросетевой компании организована система комплексного обслуживания клиентов. Квалифицированный и оперативный ответ на любой вопрос, находящийся в компетенции «Калугаэнерго», можно получить у специалистов Центров обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго», а также в районах электрических сетей (РЭС), которые расположены в каждом административном районе.

Сейчас  в филиале «Калугаэнерго» функционируют пять Центров обслуживания клиентов:
  • Центральный офис находится по адресу: г.Калуга, ул.Красная гора, д. 9/12;
  • ЦОК в ПО «Калужские городские электрические сети»: г.Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.78;
  • ЦОК в ПО «Калужские электрические сети»: г.Калуга, ул.Грабцевское шоссе, д. 35;
  • ЦОК в ПО «Кировские электрические сети»: Калужская обл., г.Киров, ул.Жмакина, д. 2Б;
  • ЦОК в ПО «Обнинские электрические сети»: Калужская обл., 108-ой километр Киевского шоссе.
В РЭСах действуют специализированные информационные центры, в них назначены ответственные должностные лица, размещены стенды с контактной информацией и перечнем предоставляемых услуг.

В Центры обслуживания клиентов можно обращаться по вопросам:
  • технологического присоединения к электрическим сетям «Калугаэнерго»;
  • установки и замены приборов учета электрической энергии;
  • согласования актов выбора земельных участков, оформления актов границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Также в ЦОКи можно обратиться по вопросам качества и надежности электроснабжения.

Консультацию специалистов ЦОКов можно получить и заочно. На сайте филиала «Калугаэнерго» создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная». Постоянно обновляется и актуализируется информация на сайте, обеспечена возможность интерактивного анкетирования.

Также в  компании действует телефон федеральной бесплатной «горячей линии» - 8-800-100-33 -00, телефон «горячей линии» Калугаэнерго - 56-56-09.
Опубликовано: 05.06.2013 12:14 0 5689
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев