«Билайн» провел День открытых дверей в Центре поддержки клиентов

Опубликовано: 13.02.2012 17:27 0 3219
9 февраля состоялся «День открытых дверей» в Центре поддержки клиентов «Билайн-Калуга». Узнать, как устроен Калужский ЦПК, а также лично пообщаться с сотрудниками компании «Билайн» приехали журналисты из Тулы, Брянска, Смоленска, Орла, Калуги.
Журналистам и блоггерам рассказали и показали, как организован процесс работы в самом крупном Центре поддержки клиентов, который обслуживает абонентов  домашнего проводного  Интернета и IP TV по всей России.
1836 человек в режиме «24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году» готовы обеспечить высокопрофессиональное консультирование абонентов и помощь в решении любого вопроса. Ежемесячно сотрудники call-centre «Билайн» обрабатывают более 500 тысяч обращений по вопросам настройки оборудования для выхода в Интернет, решения технических и финансовых проблем, предоставление компенсаций - и это далеко не весь перечень обрабатываемых запросов.
Компания «Билайн» стремится поддерживать высокий уровень сервиса, поэтому  на регулярной основе специалистами проводится мониторинг всех поступающих звонков. Контроль качества позволяет своевременно реагировать на сбои в работе и  поддерживать обслуживание абонентов на достойном уровне. Для потенциальных абонентов, которым интересны услуги компании, организован исходящий обзвон. Более 5000 абонентов в неделю делают свой выбор в пользу услуг компании «Билайн».



Благодаря открытию в г.Калуге ЦПК у сотен молодых людей появилась возможность  войти в коллектив компании, признанной одной из наиболее привлекательных работодателей России. ЦПК – это кадровый резерв компании и стартовая площадка для дальнейшего карьерного роста сотрудников.
 «Сегодня наш Центр поддержки клиентов домашнего интернета и цифрового телевидения – это высокотехнологичное предприятие, на котором сочетаются передовые компьютерные технологии и большой опыт компании в области взаимодействия с клиентами. Мы ценим наших абонентов и готовы оказать помощь в любое время. Высокий уровень нагрузки и ответственности в нашей команде сочетается с дружелюбием, и вы можете быть уверены, что, позвонив в службу поддержки, вам гарантирован самый высокий уровень обслуживания», - отметила Мария ГОРБУНОВА, руководитель Центра поддержки клиентов КФ ОАО «ВымпелКом».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 13.02.2012 17:27 0 3219
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев