В книгах по трейдингу пишут, что новичку потребуется не менее пяти лет, чтобы стать профессионалом. Вы, опытный трейдер, придерживаетесь такого же мнения?
Эта цифра сильно завышена. Мне, например, понадобилось гораздо меньше времени. А все потому, что еще в начале своей карьеры я сформулировал несколько правил успеха и всегда ими руководствовался. В них заключен опыт ведущих трейдеров. Хотелось бы озвучить некоторые правила. Они обязательно помогут каждому новичку.
Итак, первое и, пожалуй, самое главное правило гласит: трейдинг — это бизнес. Все время должно принадлежать делу, а все усилия направлены на достижение цели.
Второе правило: график курсов отражает мнения участников торгов. Чтобы понять рынок, необходимо изучить психологию трейдинга. Понять, как эмоции влияют на принятие решений.
Третье правило: убытки и прибыль — это часть успешного торгового плана. Оценивайте события комплексно и в перспективе. И не забывайте, что убыточная сделка — это тоже маленький шаг вперед.
Как известно, продуманная (эффективная) торговая стратегия — это залог прибыли трейдера. А как ее создать?
Сразу хочу отметить, что ни одна стратегия не гарантирует 100-процентный успех. Поскольку Форекс — живой организм. С ним нужно найти общий язык, то есть создать стратегию, руководствуясь собственным виденьем рынка. Кстати, для трейдера крепким фундаментом в разработке стратегии может стать моя книга «MetaTrader 4: учимся зарабатывать на FOREX», которая уже совсем скоро появится в продаже. В ней много полезной информации, и обещаю, что каждый трейдер почерпнет что-то новое для себя.
Как Вы считаете, какой вид анализа (технический или фундаментальный) больше поможет трейдеру в торговле?
Ответ на этот вопрос носит чисто индивидуальный характер. Поэтому скажу лишь за себя. Я — «технический фундаменталист». Уверен, что невозможно быть приверженцем чего-то одного. Для полного понимания рыночной ситуации необходимо сочетать два вида анализа. Только тогда удается принять единственно правильное решение.
Напоследок, что бы Вы хотели пожелать тем, кто только начинает свой путь на рынке Форекс?
Не бойтесь проигрывать! Только убыточные сделки позволяют трейдеру увидеть свои слабые стороны. Главное — сумейте проанализировать ошибки и превратить минусы в плюсы. И помните, что заработать на валютном рынке может каждый. Даже если не хватает свободного времени для торговли. Всегда есть возможность передать капитал в управление профессиональным трейдерам.
Спасибо за интересную беседу, Константин.
Справка: Константин Георгиевич Кондаков — трейдер с 8-летним стажем работы на валютном рынке, известный в финансовых кругах человек. Автор теории «График Форекс — живой!». Константин Кондаков уверен, что поведение рынка полностью зависит от мыслей миллионов людей.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.