24-летняя мать из города Истры две недели думала, что звук сломанных костей ее ребенка – какой-то странный скрип. Об этом информирует Shot.
Как сообщает источник, мать и сын попали в больницу с бронхитом. Во время сборов домой женщина стала надевать на малыша комбинезон, сильно надавила на руки, от чего кости сломались. Она ничего не сказала врачам и уехала домой.
Через несколько дней отец мальчика увидел, что у него странно болтается рука. Он пытался ее вправить, но ничего не вышло.
Молодые родители вызвали врачей. Медики диагностировали у ребенка переломы ребер, ключицы и рук. В таком состоянии он жил две недели.
Ребенка прооперировали, ему становится лучше. Отца мальчика задержали.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.