Он отметил, что местные жители были очень гостеприимны, однако помимо русского гостеприимства наши сограждане удивили гостя верой в странные, по его мнению, приметы и суеверия.
Например, летом его обливали водой дети, а их родители говорили, что это праздник и так принято. Конкретно эту традицию немец не оценил, и в ней его порадовало лишь то, что его технические устройства не пострадали.
Кроме того, он был удивлен традицией русских «посидеть на дорожку», которую до этого считал шуткой, однако на самом деле она оказалась традицией, к которой у нас относятся со всей серьезностью.
Также он заметил, что русские люди суеверны, но не могут объяснить свои ритуалы или же объясняют их все по разному.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.