Кандидат медицинских наук Александр Созыкин предупредил россиян о необходимости не купаться в море сразу после шторма. Он объяснил, что после шторма в воде может появиться кишечная палочка и другие вредоносные бактерии. А само море имеет коричневый окрас из-за большого количества мусора, глины и грязи смываемых с разных берегов.
По словам эксперта, помимо грязи с прибрежных зон, одной из главных причин появления вредоносных микроорганизмов в воде являются находящиеся на берегу коттеджи и отели, из туалетных комнат которых опасные микробы попадают в море во время непогоды.
Созыкин дал настоятельный совет заходить в море не раньше чем через 3-4 дня после шторма, за это время температура воды успеет подняться, а сама вода успеет очиститься благодаря своей «солености» и течениям.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.