В городе Чандлер, штат Аризона, жительница по имени Рэйчел Льюис начала создавать копилки из настоящих поросят. Она решила бросить работу парикмахера и полностью уйти в свое новое увлечение.
Идея использовать настоящих поросят для создания копилок пришла к ней в 2022 году, но от мыслей к делу она перешла только весной 2023 года.
Девушка уже имеет есть несколько предзаказов на эти копилки, и одну из них она обещала сделать своему ребенку.
Одна такая копилка, обработанная методом таксидермии стоит 350 долларов, Рэйчел продала уже несколько таких изделий.
Материал она получает по большей степени от местных фермеров, которые сталкиваются с рождением нежизнеспособных поросят. По словам Льюис, ее деятельность позволяет этим животным получить вторую жизнь.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.