В субботу, 12 августа, городской парк культуры и отдыха превратился в одну большую спортивную площадку, где все желающие могли попробовать свои силы в самых разных направлениях: скалолазании, прыжках в длину, подтягивании, большом и настольном теннисе, скандинавской ходьбе, – а также поучаствовать в мастер-классах по различным единоборствам, в соревнованиях по шашкам и шахматам.
Спортивный праздник состоялся по случаю Дня физкультурника, который отмечается в нашей стране во вторую субботу августа. Подробнее о том, как прошло мероприятие, смотрите в нашем фоторепортаже.
Показательные выступления юных каратистов.
«Чтобы бить по голове, нужна хорошая растяжка!» - такой фразой мотивировал своих юных воспитанников тренер Калужской федерации киокушинкай (в других транскрипциях «киокусинкай», «кёкусин», «кёкусинкан»). Это стиль полного контактного карате. Основан в шестидесятые годы двадцатого века японско-корейским мастером единоборств Масутацу Ояма. Считается одной из самых трудных и жёстких разновидностей карате.
Скалодром пользовался у калужан большой популярностью.
Аллеи городского парка на один день превратились в теннисные корты.
Соревнования по мас-рестлингу (в переводе с якутского – перетягивание палки). Это национальный вид спорта Якутии, признанный в нашей стране и введённый в 2003 году во Всероссийский реестр видов спорта. Его правила очень просты: для победы спортсмену необходимо просто вырвать палку из рук соперника. При этом ноги упираются в доску. Поединок длится до победы в двух раундах одного из борцов. Победа в схватке засчитывается, если одному из борцов удалось перетянуть соперника через опорную доску или если соперник выпустил палку.
Девушки-биатлонистки стали объектом пристального внимания многих калужан. Летний биатлон — разновидность биатлона, в которой лыжная гонка заменена на кросс, гонку на лыжероллерах, велогонку или иной типичный для лета способ передвижения.
В хоккей играют настоящие мальчишки! Оказывается, забивать голы можно, даже если ворота установлены на тротуарной плитке.
Ещё настоящие мальчишки играют в футбол…
…и бьются на мечах.
Взрослые мужчины не могли пройти спокойно мимо перекладины.
Эти богатыри сорвали аплодисменты многочисленных зрителей.
Мастер-класс по скандинавской ходьбе. Это вид физической активности, в котором используются определённая методика занятия и техника ходьбы при помощи специально разработанных палок. В конце 1990-х скандинавская ходьба стала популярна во всём мире.
Все желающие могли поучаствовать в соревнованиях по шашкам и шахматам.
Во время праздника я постоянно сталкивалась в разных частях парка с мальчиками и девочками в разноцветных футболках с надписью «Занимайся спортом!» Оказалось, что это участники спортивного квеста, которым нужно было выполнить 11 заданий на ловкость и смекалку.
Фото автора.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.