В четверг, 30 марта, одна из крупнейших цифровых экосистем России объявила о ребрендинге. Визуальный имидж МТС кардинально изменился. О причинах масштабного ребрендинга нам рассказали в самой компании.
Меняться МТС начала еще в 2019 году, когда начала двигаться в сторону ИТ. Вырос штат соответствующих специалистов, сократилась бюрократия, были внесены изменения в перечень корпоративных ценностей.
Так что нынешний ребрендинг – это логичное продолжение больших изменений.
Как отметили в МТС, компании просто стало тесно в рамках старого бренда. Теперь он стал гибридным с множеством визуальных стилей. Для крупных бизнес-направлений созданы саббренды. Но каждый – с узнаваемым стилем и отсылками к материнскому бренду.
Главным цветом компании остался красный, но новый логотип вместил все продукты.
- Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом, - рассказал 30 марта президент МТС Вячеслав Николаев. - Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
На изменение вывесок и оформление офисов и магазинов МТС потребуется некоторое время. А вот цифровые продукты уже представлены по-новому.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.