Во вторник, 23 ноября, в Калуге начинает работу онлайн-ритейлер «Самокат». Оформить и получить заказ жители областного центра смогут с 8 утра до 23 часов вечера.
Новый сервис в Калуге сделает упор на быструю доставку продуктов и товаров повседневного спроса. Заказ довезут до двери за 15-30 минут.
Конечно, исходя из скорости доставки, можно понять, что курьеры на самокатах по Калуге ездить не будут.
- Действительно, в названии нет никакой связи с тем, на чем передвигаются наши курьеры-партнеры сервиса. Название «Самокат» происходит от слова «сам» — сам обеспечиваешь себе питание, - объясняет директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат» Игорь РОЖКОВ.
Товары будут развозить на велосипедах курьеры-партнеры «Самоката». Но берут их не с полок торговых сетей, а со специальных складов компании – дарксторов. Они выглядят как обычный магазин: такие же стеллажи с товарами, только без покупателей. Вместо них в дарксторе работают сборщики и товароведы. Онлайн-ритейлер открывает дарксторы в каждом районе города, именно благодаря этому достигается 15-минутная скорость доставки.
В течение месяца компания откроет на территории Калуги более 5 дарксторов для покрытия всего города. Всего на территории России уже действует более 800 дарксторов, а курьеры-партнеры «Самоката» доставляют свыше 300 тысяч заказов ежедневно.
В Калуге приступили к работе 250 курьеров-партнеров сервиса, товароведов и администраторов.
Курьеры «Самоката» осуществляют доставку за 15-30 минут в зависимости от зоны заказа: на сборку уходит 2-5 минут, на доставку еще 5-20. Минимального времени ожидания заказа нет - продукты могут привести и за 5-8 минут, все зависит от удаленности клиента от ближайшего даркстора. Радиус доставки одного даркстора - 0,8-1,5 км, поэтому получается так быстро.
Кстати, заказать у онлайн-ритейлера можно хоть одну шоколадку. Доставка в «Самокате» всегда бесплатная, а минимальная сумма заказа составляет всего 100 рублей.
Правда, в приложении есть ограничение: нельзя заказать больше 10 одинаковых позиций одного товара. Если заказ будет слишком тяжелым, его принесут сразу несколько курьеров. С другой стороны, у клиентов компании просто нет необходимости делать большие запасы, ведь они всегда могут получить все необходимые товары практически мгновенно с доставкой на дом. Это в «Самокате» и называют ритейлом реального времени.
В ассортименте «Самоката» более 2500 товаров повседневного спроса: это продукты питания, напитки, бытовая химия, косметика и сопутствующие товары. Набор товаров в дарксторе, по сути, повторяет ассортимент стандартного «магазина у дома», за исключением алкоголя и сигарет. В каждом городе компания строит уникальный ассортимент и работает с поставщиками и производителями напрямую. В среднем от города к городу ассортимент отличается на 35-40 %.
На витрине «Самоката» представлены товары от самых разных производителей, в том числе и от популярных калужских брендов.
Более 660 позиций в ассортименте даркстора составляют товары собственной торговой марки «Самокат», и эта цифра постоянно растет. Это не та история, когда на товары популярного производителя просто клеится этикетка онлайн-ритейлера или выпускается товар с «первой ценой» на полке. Под брендом «Самокат» выпускаются вкусные, качественные продукты и полезные товары для дома. Это продукты высокого качества, приготовленные по стандартам и рецептуре крупной компании.
На момент запуска сервиса в Калуге будет работать более 5 дарксторов «Самоката». Этого достаточно для покрытия всего города. Курьеры онлайн-ритейлера будут доставлять товары пешком и на велосипедах за 15-30 минут в зависимости от района. Первое время также будут задействованы сотрудники на автомобилях. Далее компания продолжит уплотнять зону 15-минутной доставки.
Наша цель – изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды. Мы стремимся к тому, чтобы любой человек мог получать необходимые товары с быстрой доставкой. Это, прежде всего, экономия времени, которое можно потратить на любимые занятия и общение с близкими, - подытожил Игорь Рожков.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.