4 октября у российских пользователей сети Интернет перестали работать сервисы компании F***book. Произошёл глобальный сбой в сети F***book, повлекший за собой остановку всех сервисов и приложений компании: социальной сети, мессенджера WhatsApp, приложения I****gram.
Согласно данным систем мониторинга сети связи Билайн сбой произошёл одновременно на всех узлах F***book. Интернет-трафик сервисов перестал поступать по каналам Билайн— из Японии (собственные выделенные каналы для Дальневосточного сегмента сети ПАО «Вымпелком»), Стокгольма, Хельсинки и других точек.
Данные о загрузке интернет-каналов говорят о том, что пользователи не переключились на чтение книг, а остались в сети, мгновенно найдя замену. Блок по операторскому бизнесу проанализировал загрузку стыков сети Билайн с контент-провайдерами и поставщиками интернет-трафика. Общее суммарное потребление интернет-трафика вечером понедельника сохранилось на уровне предыдущих дней. Общероссийский пик потребления пришёлся в понедельник на 20 часов 14 минут, после чего трафик плавно пошёл на спад.
Трафик сервисов F***book играет существенную роль в загрузке интернет-каналов Билайн, занимая второе место по объёмам потребления (первое у YouTube). По графикам загрузки каналов хорошо видно, что абонентам потребовалось от двух до двадцати минут, чтобы сориентироваться и переключиться на другие сервисы, заполнив возникшую пустоту.
Около 80% трафика в сервисах F***book составляет трафик приложения I****gram, предназначенного для использования на смартфонах, соответственно, мобильный трафик пользователей восстанавливался дольше трафика абонентов домашнего интернета. Вероятно, пользователи делали много попыток, прежде чем переключиться на использование других интернет-сервисов.
Анализ загрузки интернет-стыков показывает, что пользователи переключились на просмотр роликов Youtube. Рост потребления составил 6%, это сотни гигабит\с загрузки интернет-каналов.
Очевидной заменой мессенджеру WhatsApp стал другой и без того популярный мессенджер Telegram — трафик которого вырос на 17% за несколько вечерних часов.
Естественно, и российские социальные сети, ВКонтакте и Одноклассники были более востребованы, чем в последнее время. Отдельные стыки с сетью mail.ru (объединяет сетевую часть ВКонтакте\Одноклассники) показывали рост в 4% и достигали наибольшей загрузки за месяц.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.