В понедельник, 16 августа, на еженедельном совещании правительства Калужской области представитель Центра управления регионом рассказал, что возросло количество жалоб калужан на невозможность дозвониться до Пенсионного фонда (ПФР).
Руководитель Пенсионного фонда по Калужской области Владимир АГАНИЧЕВ пояснил, что коллапс со связью возник по причине обращения граждан за консультациями, потому что одновременно ввели сразу три социальные выплаты. Но в настоящее время они активно размещают информацию на своем сайте и в соцсетях, публикуют видеоинструкции и увеличили количество телефонных каналов связи. По его словам, теперь до ПФР можно дозвониться.
- Было большое количество обращений граждан за новыми выплатами. К примеру, только 130 000 детей у нас получили школьные выплаты, - сказал Владимир Аганичев. – Соответственно, были приняты определённые действия. Мы на сайте теперь размещаем гораздо больше информации и в соцсетях. Также периодически выходят сюжеты на ТВ и радио с разъяснениями. На все инциденты в соцсетях даются ответы в режиме реального времени. Для консультирования населения мы запустили единый многоканальный номер, и количество телефонов для ответов увеличено до 35 номеров. Также есть возможность задать вопросы в популярных мессенджерах.
Но губернатор с ним не согласился. Среди комментариев на личной странице Владислава Шапши в интернете были случаи, когда людей пресс-служба посылала по замкнутому кругу.
- Но я все-таки не стал бы так радужно описывать эту ситуацию, - сказал губернатор. – Приведу пример. Это переписка с пользователем нашего министерства труда и социальной защиты. Жалоба от пользователя: «Разберитесь, пожалуйста, Пенсионный фонд России города Калуги второй день никто не берет трубку». Это было 10 августа. Министерство труда и социальной защиты ответило: «Мы передали ваш вопрос специалистам. С вами свяжутся». А через пару дней, когда ответа так и не поступило, наше министерство труда и соцзащиты пишет: «Добрый день. За более подробной информацией по вашему вопросу обратитесь непосредственно к специалистам Пенсионного фонда». Круг замкнулся.
- Павел Вячеславович Коновалов, вы со своими коллегами, кто отвечает в соцсетях, работу постоянно проводите. Так нельзя отвечать, - сказал в заключение Владислав Шапша.
Для информации публикуем дополнительные телефоны Пенсионного фонда для связи:
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.