В четверг, 5 августа, губернатор Калужской области Владислав Шапша провёл рабочую встречу с президентом – председателем правления АО «Почта банк» Дмитрием Руденко.
Стороны обсудили совместную реализацию программ, направленных на развитие в регионе современных банковских технологий, повышение доступности и качества финансовых услуг для населения, в том числе в малых и удаленных населенных пунктах.
Речь также шла о реализации федеральной программы социальной поддержки молодежи «Пушкинская карта». О её старте с 1 сентября текущего года объявил Президент России Владимир Путин.
«Пушкинская карта» - социальная программа, направленная на повышение культурного уровня молодежи в возрасте от 14 до 22 лет. Её цель – дать дополнительные финансовые возможности молодым людям при посещении учреждений культуры. Для этого любой гражданин России 14-22 лет через портал «Госуслуги. Культура» может оформить банковскую карту с лимитом 3 тысячи рублей, которые государство фактически дарит на покупку билетов по «белому списку» мероприятий (афиша, прошедшая согласование экспертным советом) в учреждениях культуры – участниках программы.
По решению Правительства Российской Федерации «Почта Банк» выступает оператором данной программы: является единственным эмитентом карты и осуществляет подключение учреждений культуры к платежным транзакциям по так называемым «белым спискам».
В Калужской области к проекту уже подключились Калужский Ордена Трудового Красного знамени областной драматический театр, Областной театр юного зрителя, Инновационный культурный центр, Калужская областная филармония, Дом музыки и Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского.
По итогам встречи Владислав Шапша и Дмитрий Руденко подписали Соглашение о сотрудничестве между Правительством Калужской области и АО «Почта Банк».
Комментируя данное событие, Владислав Шапша отметил его важную социальную значимость, особенно для граждан, проживающих в отдаленных деревнях и поселках области:
- Не в каждом населенном пункте есть отделения других банков, а почта есть практически везде. Очень важно, что у нас 15 тысяч человек уже пользуются услугами «Почта Банка», и, думаю, полезная информация для людей, что там принимают коммунальные платежи без взимания дополнительной комиссии. В продолжение этих важных начинаний мы и будем работать.
Дмитрий Руденко также подчеркнул, что «Почта Банк» создавался как социальный народный банк. В настоящее время его сеть в Калужской области насчитывает 175 точек обслуживания в 75 населенных пунктах, в том числе малых и удаленных поселках. Благодаря этому у жителей есть возможность рядом с домом, в ближайшем почтовом отделении, открыть счет, оформить карту или кредит, а также получить любую финансовую консультацию.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.