«Нужно бежать со всех ног, чтобы хотя бы оставаться на месте», – говорила Алиса в известной сказке Льюиса Кэролла. В эпоху пандемии это выражение стало жизненным правилом для предпринимателей. Бизнесу приходится моментально подстраиваться под изменение потребительского поведения. Как результат: свершилась настоящая цифровая революция. Сегодня в интернете есть целая отрасль, которая поможет скрасить быт домоседа. В сети можно заказать все необходимые товары на дом, посмотреть кино, посетить интернет-концерт и даже сходить на виртуальную экскурсию в музей.
Эксперты уверены – это только начало. Пандемия продолжит менять реалии, а вместе с тем – подходы в бизнесе. Чтобы «быть на плаву», компаниям необходимо постоянно прокачивать навыки и умения своих сотрудников. Особенно важно это в цифровой отрасли, потому что именно перед ней стоит задача успешного внедрения новых решений.
Так, в калужском офисе оператора Tele2 обучению персонала уделяют важную роль. Компания смогла быстро перестроиться в период ограничений, и офисные сотрудники запустили на удаленке новые сервисы, которые отвечают потребностям клиентов. В их числе онлайн-площадка «Дом по другим правилам» с развлечениями для каждого, обновление личного кабинета «Мой Tele2», где теперь можно обменять тарифные минуты на фильмы Wink, воспользоваться предложениями программы лояльности «Больше» и т.д.
Директор калужского филиала оператора Елена Николаева рассказала, что комплексная программа обучения в компании проводится как онлайн, так и очно. Сотрудникам доступны бесплатные курсы, тренинги и мастер-классы. Важно, что программа регулярно обновляется – в нее добавляют занятия по самым актуальным темам.
Так, недавно на внутренней онлайн-площадке оператора сотрудникам стал доступен раздел обучения в области digital. Специалисты компании совершенствуют навыки анализа «больших данных» (big data), практикуются в настройке интернет-интерфейсов и многом другом. Дополнительно есть «Школа лидеров», в которой все желающие изучают менеджмент.
Обучение – в интернете, результаты – в цифрах
Несмотря на то, что в компании есть и очные тренинги, все же наиболее популярны занятия онлайн. Причина – удобство. Сотрудники могут проходить курсы в свободное время: вечером или в перерывах между работой. А руководители в режиме реального времени видят, какие навыки получают подчиненные, и дают полезные советы.
При этом обучение через интернет является полноценной профессиональной подготовкой. По его окончании участники могут подать заявку на практику в других функциях – big data, продукт и т.д., а далее при желании перейти на новую должность: как в своем филиале, так и по всей России. Как результат – свыше 95% сотрудников показывают высокую вовлеченность и отмечают, что им нравится работать в компании.
К слову, такой подход в обучении персонала позволяет компании развиваться. Недавно оператор открыл новые вакансии в калужском офисе. Ознакомиться с ними и подать заявку можно на hh.ru.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.