Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics принимает участие в новом эксперименте по маркировке товаров легкой промышленности.
Цель эксперимента — наладить процесс маркировки посредством работы через официальных представителей — уполномоченных операторов системы «Честный ЗНАК». Сейчас для этого разрабатывают новый программный комплекс и корректируют процесс маркировки.
Когда эксперимент закончится и все начнут работать по-новому, маркировать товары станет проще и удобнее, возрастет уровень защиты данных.
Новый программный комплекс защищает коды маркировки от свободного хождения и передачи информации третьим лицам. Раньше, чтобы промаркировать товар, нужно было передать все данные компании, которая будет заниматься маркировкой. Но процесс будет проходить иначе.
Во время эксперимента импортер самостоятельно вносит все сведения о товаре в единую базу данных. Когда одежду маркирует компания-интегратор, она получает только ту информацию, которая нужна для нанесения на товар кода Data Matrix.
Раньше коды маркировки можно было получить только подтвердив информацию клиентской ЭЦП. Не всегда это было удобно и порой затягивало процесс оформления.
В рамках эксперимента импортер вносит свою часть данных в систему, а сотрудники BMJ-Logistics выполняют остальную часть операций по маркировке товаров. Все вопросы решаются дистанционно и без ЭЦП.
На маркировку могли уходить недели, если в товаре была пересортица (например, если производитель прислал одежду с разных фабрик, и ее характеристики отличались). Сейчас у команды BMJ-Logistics есть возможность оперативно решать подобные вопросы.
После введения обязательной маркировки товаров легкой промышленности, на рынке появился новый сегмент услуг. Но маркировка различных видов товаров существенно отличается. Если компания раньше маркировала табак или шины, это не значит, что она справится с маркировкой одежды.
После завершения эксперимента маркировать товары смогут только официальные уполномоченные операторы системы. Первым и пока единственным интегратором при маркировке товаров легкой промышленности стала компания BMJ-Logistics. Мы уже подключаем своих клиентов к работе через новый программный комплекс в рамках эксперимента. Это значит, что у них есть все приведенные выше преимущества.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.