Один из самых популярных блогеров российского Youtube Дима Масленников снял свой новый ролик в Калужской области.
Он провел ночь в заброшенном корпусе на территории больницы в Товарково. В видео, правда, все это называется заброшенным калужским моргом, а в начале видео блогер стоит на Старом Торге в Калуге.
В старом здании Масленников не нашел привидений, хотя его команда везде расставила камеры. Но блогеров напугали люди с фонариками, которые посреди ночи также пришли к зданию.
Привидений блогеру обнаружить не удалось.
У Димы Масленникова 9,46 миллиона подписчиков. Осенью прошлого года Forbes включил его в десятку самых успешных видеоблогеров России. По оценке издания, за год Масленников заработал на рекламе около 780 тысяч долларов – почти 60 миллионов рублей.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.