- Уже можно заходить? Мы в масках! Мы подготовились!
Дегустация новых вкусов пломбира «Золотой стандарт» становится доброй традицией, которую калужане ждут и любят. В этом году организаторы – агентство «Комсомольская правда» – волновались: придут ли люди? Ведь посещать магазины и общественные места можно только в масках… Да и погода в день презентация подкачала. Но грозные тучи не способны испугать настоящих сладкоежек! Тем более, что дегустация прошла с соблюдением всем необходимых мер предосторожности.
Золотой стандарт качества
Золотой стандарт качества производитель держит уже многие годы. 100% натуральный пломбир с различными добавками – такими же натуральными и вкусными –полюбился многим. Чтобы порадовать покупателей, «ЗС» старается экспериментировать и предлагать любителям мороженого вкусы любимого десерта. В этом году оценить предлагалось четыре продукта:
При этом сами дегустаторы не знали, какое именно мороженое они пробуют. Организаторы нарезали десерт и разложили по пластиковым стаканчикам. Гостям праздника предстояло попробовать каждый вкус, сравнить и вынести свой вердикт – какой же пломбир самый вкусный!
С первых минут дегустации стало понятно, что мороженое в Калуге любит и стар, и млад. Попробовать лакомство заходили люди разного возраста. Оно и не удивительно – во время каникул это отличная возможность порадовать самих себя и близких людей походом в такое вот импровизированное кафе, в котором к тому же и платить за угощение не надо!
Приятно удивила и организованность посетителей. Как и организаторы, они заходили в пресс-центр агентства «Комсомольская правда» в масках и снимали их только во время еды. Затем снова надевали и оставляли отзывы в анкетах. Это говорит о том, что калужане очень ответственны и заботятся о себе и других.
Оставить отзыв о понравившемся мороженом спешили не только взрослые, но и дети. Впрочем, многое можно было понять уже в процессе самой дегустации – на лицах расцветали улыбки, дегустаторы довольно кивали головой: «Вот оно, самое самое!... Ммм, и это тоже очень даже ничего!»
Сделать выбор было не просто. Потому что все предложенные варианты отличает не только хороший вкус, но и качество. «Золотой стандарт» не зря называют золотой гордостью России. Производители преданно хранят секрет изготовления 100% натурального пломбира. Инновационные технологии здесь соседствуют с верностью традициям. Учитывают и международный опыт в создании вкусного и полезного лакомства - мороженого.
Зная, как покупатели любят всё новое, эксперты стараются придумывать новые сочетания и им это, несомненно, удается! Что и показала дегустация!
Стоит отметить, что предлагать такое мороженое землякам не стыдно. Количество сахара, жиров и молока в пломбире «Золотой стандарт» строго регламентировано (жирность продукта не менее 12%). Когда знаешь, что в составе нет растительных жиров, искусственных красителей и ароматизаторов, смело ставишь на стол и радуешь гостей.
Когда началась дегустация, от разных столиков доносилось: Вкусно! Натуральный вкус! О, какое необычное сочетание!
Оценивали калужане мороженое по трем критериям: вкусу, аромату и консистенции продукта. Как в школе, ставили оценки от 1 до 5, а также писали замечания и пожелания.
Пожалуй, более всего удивило калужан эскимо пломбир с суфле. Мало кто ожидал, что в пломбире будет спрятан нежный зефир. Самым сытным признано сочетание злаковых и пломбира. А вот добавление клубники – это всегда ощущение праздника и возвращение в детство! Наверное, поэтому главным фаворитом дегустации стал номер 2 – большой рожок пломбира с клубникой! Вкусный, натуральный и поднимающий настроение!
ОТЗЫВЫ:
Наталья Яковлевна
Мы всё попробовали, очень понравилось. Сейчас пойдем в магазин покупать! Для меня важно, чтобы морожено было не только вкусным, но и натуральным. И чтобы было ощущение, что в нём есть сливки! Вот в этих четырёх вариантах есть! Я, конечно, вспоминаю советское мороженое, которое было образцом качества и вкуса. Не могу сказать, что на 100 процентов соответствует, но очень близко.
Федор Титов
Мне больше всего понравились номер 3 и 1, они очень вкусные. Я люблю пломбир и шоколад. Здесь они есть! Это и сэндвич с шоколадным печеньем, и эскимо пломбир с суфле.
Александра Ерошина
Мне, как и брату, тоже больше всего понравился №1, эскимо пломбир с суфле. Не ожидаешь, что зефир внутри будет, тем более такой нежный. Мне мороженое «Золотой стандарт» нравится больше всего, я его всегда покупаю. Оно приятное, вкусное и натуральное. Когда есть ощущение химии, это ужасно. А здесь всё отлично!
Екатерина и Полина
Наш выбор – сэндвич. Нам нравится, что это мороженое получается не только вкусным, но и сытным. И, конечно, обращаем внимание на натуральность. Всегда берём только без заменителей молочного жира и прочей химии. И часто покупает эскимо именно этой фирмы. Потому и на дегустации пришли.
Любовь
А мне по душе рожок с клубникой! Просто прекрасный вкус! И настроение поднимает. Я за это и люблю мороженое, чтобы создавало настроение праздника. От этого настроение поднялось!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.