Как мы уже писали, сегодня ночью большинство калужан предпочло праздновать Светлую Пасху по домам. Индекс самоизоляции Яндекса в это время колебался между 4,6 и 4,7 из 5, то есть показывая практически полную безлюдность.
Однако, этот индекс остался довольно высоким и днём. Он не опускаля ниже 3,8, а в районе 19-00 и вовсе достиг отметки в 4 балла. Похоже, что все больше калужан начинает осознавать серьезность ситуации. Тем более, что последние данные по росту заболеваемости и смертности не вселяют оптимизм.
В Москве, где положение с вирусом гораздо хуже, уровень самоизоляции практически не опускается ниже 4,2. Как показывает практика, это одно из главных средств против распространения пандемии.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.