В пятницу, 6 марта, врио губернатора Калужской области Владислав ШАПША встретился с журналистами. Он подчеркнул, что это не пресс-конференция, поэтому он ждёт не вопросов от СМИ, а высказываний о проблемах, которые волнуют журналистов и жителей.
Конечно, журналисты не удержались и задали Шапше несколько вопросов. В частности, про соцсети. Напомним, что врио губернатора сказал чиновникам, что они должны завести аккаунты в социальных сетях.
Шапша рассказал, что свои страницы в соцсетях он ведёт после 10-11 вечера. Иногда посты забрасывает, когда едет в машине с одного совещания на другое.
- Это дополнительная нагрузка, я это понимаю. И пошёл на это ещё несколько лет назад. Активно участвую во всех дискуссиях, может быть, излишне откровенно, но это честно. Поэтому стоит потратить своё время, чтобы поднять наиболее острые вопросы, - считает Шапша.
Глава области подчеркнул, что не на все вопросы он сможет лично ответить. Но для этого есть его помощники, которые передают информацию в ведомства.
Но есть темы, мимо которых он не может пройти. Например, бор. Напомним, после нашей публикации о том, что с января идёт массовая вырубка сосен, врио губернатора приехал в бор.
- Я там много лет люблю гулять. И прекрасно понимаю, как люди относятся к этому месту... Это мое особое беспокойство вызвало, именно по этому я так быстро отреагировал.
Шапша считает, что приучить чиновников к открытости в соцсетях будет непросто. Как минимум на это уйдёт год.
- Пересилить себя и понять, что твоя работа, кроме того, чтобы что-то сделать, об этом рассказать или ответить на вопрос, - огромный психологический барьер, - считает Шапша. - Очень сложно это быстро сделать. Будем это делать настойчиво, в том числе и своим примером, жертвуя своим временем, чтобы показать, что это можно делать самому. А на это меня вдохновил пример одного предпринимателя... У него миллиардные обороты, 10 компаний с мировым именем, многодетная семья и он ведёт [страницы] и в «Одноклассниках», и в «Фейсбуке», и «ВКонтакте». И всё сам.
Журналисты отметили, что некоторые министры ведут свои страницы лишь формально, видно что пишут не сами, а их помощники
- Заводить аккаунт - это как ребёнку встать на ноги. Родился, ходить не умеет... Когда ребёнок рождается, он ходить умеет? Нет. Он побежит сразу, как спринтер? Нет. Надо поставить на ноги и научить ходить. Сначала не очень ловко это получилось, с поддержкой, потом лучше, потом его уже не остановишь... И не будет там всё красиво сразу. И не умеют они писать. Некоторые даже говорить не умеют обычным языком. Сажаешь напротив себя: «Объясни, что у тебя за проблема?» И начинает человек рассказывать, и через пять минут я понимаю, что ничего не понял. Вообще ничего не понял, идут канцеляризмы... Это непросто.
Уважаемые читатели, а какими социальными сетями пользуетесь вы? Расскажите в комментариях!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.