13 ноября 55 предприятий и организаций области получили награды газеты «Комсомольская правда» - Калуга» в 10 номинациях. Двенадцатый год подряд издание проводит региональный конкурс в области эффективного маркетинга и рекламы «Калужский бренд».
В 2007 году коллектив нашей газеты впервые поставил перед собой задачу выяснить, какие производители товаров и услуг достойны звания «Бренд года». А сегодня конкурс «Калужский бренд» - уже добрая традиция. Это независимый, некоммерческий проект, основанный на опросе калужан. Победа в нем – знак общественного признания и свидетельство успешной работы предприятия.
На протяжении 2018 года наши журналисты выезжали на местные предприятия, выходили на улицы города, посещали общественные места и задавали калужанам следующие вопросы: Какие предприятия и организации вы считаете лучшими в отрасли и могли бы назвать калужскими брендами? Какие из них, по вашему мнению, могут представлять регион на российском и международном рынках?
На основе полученных данных был составлен рейтинг, который и выявил победителей в десяти номинациях:
В итоге банкетный зал гостиничного центра «Four Points by Sheraton Kaluga» собрал руководителей 55 ведущих предприятий области. После приветственного слова генерального директора агентства «Комсомольская правда» - Калуга» Галины Гаврилиной ведущие – актеры Калужского областного драматического театра Дмитрий Денисов и Анастасия Семесенко – начали церемонию награждения. Дипломы «Калужского бренда года» вручали представители региональной власти и организаторы от «Комсомолки».
12-й «Бренд года» – это уже не очередной конкурс, а традиция. Проект уже не просто завоевал право на жизнь, он оказывает влияние на зарождение и развитие других подобных проектов. У «Калужского бренда» появились продолжатели и подражатели. Коллеги из региональных отделений «Комсомольской правды» воспользовались нашим опытом и организовали собственные «Бренды года» в Туле, Саратове, других городах России. Два аналогичных конкурса при участии СМИ проводят с недавнего времени и в Калуге.
О победителях «Калужского бренда – 2018» читайте в нашем спецвыпуске «Люди дела», который можно полистать он-лайн по ссылке: Люди дела
А на этой странице мы публикуем список победителей.
Звание «Калужский бренд – 2018» и право использования спецзнака завоевали следующие фирмы и предприятия Калуги и области
Промышленные предприятия
Страховые и банковские услуги
Пищевая и перерабатывающая промышленность
Предприятия строительной сферы
Услуги в сфере образования
«Современные технологии»
Сфера досуга и развлечений
Здоровье
Красота
Сфера услуг и торговли
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.