Пенсионерка из Воротынска Валентина Бесполихина выиграла машину на капитал-шоу «Поле Чудес», выходящей на Первом канале. Запись этого выпуска опубликовали на днях на сайте передачи.
Когда выпал сектор «Приз», женщина готова была согласиться на 20 тысяч рублей, который предлагал Леонид Якубович. Но ведущий и зрители в студии отговорили калужанку. После этого она отказалась от 40 и 60 тысяч и стала обладательницей авто.
Отметим, что съёмки передачи проходили в сентября, в эфир она вышла в ноябре, а главный приз обещают привезти в Воротынск в декабре, рассказала Валентина Бесполихина нашим коллегам с областного ТВ.
Уважаемые читатели! А что вы любите смотреть по телевизору? Расскажите в комментариях!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.