Синоптики осторожно прогнозируют, грядущее лето будет жарким, а это значит - без мороженого не обойтись, ведь лучшего способа перекусить и освежиться в жару человечество еще не придумало. Но как разобраться в разнообразии новинок этого сезона? Если пробовать все подряд, можно потратить деньги впустую, разочароваться и даже простудиться. Чтобы этого не случилось, калужская «Комсомолка» каждый год организует для ценителей мороженого дегустацию новинок.
На этот раз лакомство от «Золотого стандарта» отличалось не только вкусом и формой, но и, если так можно сказать, философией. Оказалось, что все три новинки учат нас новому и помогают становиться лучше.
Пломбир для настоящих фанатов
Под первым номером участникам дегустации представили нежный пломбир «Трио» в семейной упаковке - ванночке. Как следует из названия, у пломбира три вкуса: сливки, черная смородина и клубника. Каждый вкус имеет свой цвет, и если учесть, что черная смородина на самом деле синяя, то получается триколор. А большая упаковка намекает на то, что есть мороженое надо в большой компании. Сложив все вместе и прибавив чемпионат мира по футболу, мы получаем мороженое для преданных болельщиков сборной России.
Под вторым номером на дегустации было представлено эскимо, знакомящее нас с главным богатством сибирских лесов – ягодами. 100%-тно натуральный пломбир и кисло-сладкий джем из брусники и морошки в хрустящей шоколадной глазури – совершенно новое сочетание на отечественном рынке.
- Мне это мороженное очень понравилось, потому что я люблю клубнику, – признается пятилетний Тимофей.
- В нем нет клубники. Только брусника и морошка.
- Странно, а мне так понравилось - как будто там клубника!
Третьей новинкой, с которой познакомились участники дегустации, стал пломбир в формате «сэндвич»: насыщенный сливочный вкус между двумя шоколадными печеньями. Это не просто лакомство, это сытная и в то же время полезная замена шоколадкам и булочкам.
Победители
Выбрать лучший из представленных вкусов оказалось непросто. Некоторые участники были очень щедры на оценки, расставляя новинкам «Золотого стандарта» «пятерки» по всем параметрам. Но были и более строгие судьи, которые беспощадно ставили «четверки» и даже «тройки»! И тем не менее разрыв между участниками совсем невелик.
Почетное третье место занял трехцветный пломбир «Трио». Футбольная тематика понравилась многим и до второго места съедобному триколору не хватило буквально нескольких сотых балла.
На втором месте участники дегустации назвали эскимо с сибирскими ягодами. Необычное сочетание вкусов экзотических для наших широт ягод и шоколада отмечали многие. Есть в нем кислинка, которая цепляет.
Ну а первое место занял новый стильный и полезный перекус – пломбир «сэндвич». Наверняка именно он станет хитом этого лета: вкусно, сытно и полезно.
Проверить, правы ли участники голосования, и составить собственное мнение можно, купив любую из новинок «Золотого стандарта», - они уже в калужских магазинах.
Компетентные мнения
Наталья и Вероника.
Наталья и Вероника высоко оценили питательную новинку - пломбир с шоколадным печеньем в формате «сэндвич» от «Золотого стандарта». Марине Анатольевне больше понравилось эскимо с сибирскими ягодами благодаря необычной кислинке, но и не слишком сладкий сэндвич тоже пришелся ей по вкусу.
Никита.
Никита назвал лучшим футбольное «Трио» от «Золотого стандарта» - за необычное сочетание ярких вкусов и саму идею мороженого для фанатов.
Елена и Андрей.
Елена и Андрей выбрали «Трио» - за смородиновый вкус и большой удобный формат.
Кирена и Светлана.
Светлане больше понравился «сэндвич» - за сочетание вкусов нежного пломбира и печенья. А вот девочка с необычным именем Кирена назвать победителя не смогла – ей нравится все мороженое в принципе.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.