За прошлую неделю в Калужской области зарегистрировано 8154 случая ОРВИ и гриппа, что на 6% выше показателей предыдущих семи дней. Заболеваемость увеличилась во всех возрастных группах. В стационары больниц попали 97 человек.
В Калуге превышен эпидемический порог. Зарегистрировано 4639 случаев ОРВИ и 4 случая гриппа: у 1 взрослого и 3 детей в возрасте до 14 лет.
Лабораторным путём всего с начала эпидсезона подтверждены 8 случаев гриппа, из них 7 - грипп А и 1 - грипп В. Грипп А представлен сезонным штаммом А (H3N2 – так называемый гонконгский) – 5 случаев и А (H1N1, известный, как свиной) – 2 случая.
В Калуге карантин вводился в 37 классах школ №№ 1, 5, 7, 17, 22, 24, 25, 29, 36, 45 и 50.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.