Такое мнение градоначальник высказал при обсуждении на рабочем совещании, состоявшемся в понедельник, 27 ноября, в Городской Управе, вопроса об итогах реализации муниципальной программы «Молодежь муниципального образования «Город Калуга» в 2017 году.
– Основная задача управления физической культуры, спорта и молодежной политики – чтобы молодежь всегда была занята, имела возможность трудоустроиться и приносила пользу городу, – считает Городской Голова Калуги Константин Горобцов. – Следует наладить сотрудничество с нашими индустриальными парками по профориентационной работе, оказанию помощи молодым людям при выборе профессии, информированию их о возможностях достойного трудоустройства в родном городе.
По мнению Константина Горобцова, для этого следует использовать все формы работы, искать в ней новые подходы.
– Уже в школьные годы молодых людей можно обучать первым навыкам ведения бизнеса, которые потом могут им пригодиться, раскрывать его основное содержание, – считает Константин Горобцов.
С докладом о реализации муниципальной программы выступил начальник управления физической культуры, спорта и молодежной политики Игорь Матвеенко. Он отметил, что в Калуге проживает более 78 тысяч человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 23% от общего числа жителей города. Именно на эту категорию населения направлена работа управления и подведомственных учреждений в сфере молодежной политики.
Реализация муниципальной программы проводится по следующим основным направлениям: гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи; вовлечение молодежи в социально активную деятельность и поддержка молодежных инициатив; формирование здорового образа жизни, в том числе организация отдыха, оздоровления детей и занятости несовершеннолетних; профилактика асоциальных явлений в молодежной среде; развитие международных молодежных обменов.
По каждому из этих направлений проводятся разнообразные мероприятия и реализуются интересные проекты. В частности, это работа Поста № 1, военно-спортивные игры, конкурс военно-патриотической песни «Опаленные временем» и конкурс патриотической песни, военно-исторические реконструкции, фестивали творческой молодежи, традиционные мероприятия, посвященные Дню молодежи и Дню города.
Рассказывая о трудоустройстве молодежи, Игорь Матвеенко отметил, что для решения этой задачи реализуется совместный проект Городской Управы города Калуги и государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Калуга». В целях создания условий для трудоустройства молодежи от 14 до 28 лет в городе Калуге работает Молодежная биржа труда. По состоянию на 27 ноября Центром занятости населения трудоустроено 870 человек, в том числе 27 находящихся в сложной жизненной ситуации.
По мнению Игоря Матвеенко, предварительно по итогам реализации муниципальной программы в текущем году просматривается положительная тенденция в достижении целевых показателей.
Андрей ГУСЕВ
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.