В пятницу утром, 1 сентября, в администрации Калужской области традиционно подвели недельные итоги роста и падения цен на продукты. Как оказалось за неделю с 23 по 30 августа цены на ряд овощей заметно упали:
Также на 2,6% подешевел сахар-песок. О том, как изменились цены на рыбу и мясо, в релизе чиновников, подготовленному по итогам заседания штаба по мониторингу цен, тактично умалчивается.
Копеечный рост стоимости за эту неделю был зафиксирован на следующие товары:
Стоимость бензина за неделю практически не изменилась. В рейтинге минимальных розничных цен на нефтепродукты в ЦФО наш регион занимает первое место по бензину - 36,38 руб./л и третье по дизельному топливу - 36,21 руб./л.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.