Александр Иванов провёл приём граждан

Опубликовано: 16.03.2017 09:45 0 5139
Александр Иванов провёл приём граждан

 

15 марта на личном приёме к Главе городского самоуправления Александру ИВАНОВУ обратилась старшая по дому № 2 по улице Песчаной Светлана АСАНОВА с жалобой на действия управляющей компании «Черемушки».

В январе текущего года для жильцов дома значительно выросли платежи за коммунальные ресурсы, потреблённые на общедомовые нужды: если в декабре  платежи за электроэнергию составляли 49 рублей, то в январе они выросли более чем в три раза.

Управляющие компании включили в площадь помещений, относящаяся к общему имуществу в многоквартирном доме подвалы, технические этажи и чердаки. Площадь помещений, используемая для расчёта платы увеличилась, что повлекло рост платы за ОДН.

– Эта резонансная проблема, как известно, обсуждалась на заседании Правительства области, Государственной жилищной инспекции дано поручение разобраться с этим вопросом, – отметил Александр ИВАНОВ.

Как выяснилось, в доме установлен общедомовый прибор учёта, но УК предпочитает производить расчёт по нормативам, за счёт жителей компенсируются технологические потери ресурсов, а средства, собранные на текущий ремонт собственниками, руководство компании использует по своему усмотрению. Жалуются жители и на некорректное поведение директора управляющей компании.

Александр ИВАНОВ дал поручение направить соответствующие запросы в Государственную жилищную инспекцию и управление ЖКХ.  Будет проверена деятельность и отчётность компании, директор УК будет приглашён к Главе городского самоуправления.

– Более чем к половине управляющих компаний города нет серьёзных претензий, – подчеркнул Александр ИВАНОВ, – но на рынке управления многоквартирными домами присутствуют и недобросовестные компании, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги на низком уровне. Государственная жилищная инспекция была наделена широкими полномочиями для борьбы с подобными управленцами. В данном случае у жителей есть право заключить договор напрямую с поставщиками ресурсов, также они могут сменить управляющую компанию. Управление ЖКХ всегда готово оказать жителям организационную и правовую помощь и порекомендовать добросовестную управляющую компанию.

Также к Главе городского самоуправления обратилась старшая по дому № 82 по улице Ленина Татьяна САВИЧЕВА.

Обращение касалось вопросов ЖКХ и благоустройства. Во дворе дома требуется ремонт асфальта и опиловка деревьев, в подъезде необходима замена оконных блоков. Досаждают жителям и припаркованные во дворе автомобили работников банка ВТБ.

Александр ИВАНОВ разъяснил, что замена окон в подъезде является обязанностью управляющей компании, жителям нужно будет провести общее собрание и принять соответствующее решение, в случае нехватки средств на счёте дома, УК может выполнить работы авансом, в счёт будущих платежей.

Опиловкой деревьев в ближайшее время займётся управление городского хозяйства.

Что касается проблемы с парковкой во дворе автомобилей, то помочь здесь может межевание и постановка на кадастровый учёт, чем жители дома занимаются уже вплотную.

– После межевания, вы сможете установить ограждение и шлагбаум, – дал разъяснения Александр ИВАНОВ, – кроме того, это ускорит процесс ремонта двора: план на текущий год сформирован, возможно включение только в план ремонта на 2018 год, но после постановки на кадастровый учёт, ремонт двора будет проходить не по линии управления городского хозяйства, а за счёт предоставления субсидии управляющей компании и 5% софинансирования собственников, ремонт двора по этой программе возможен уже в текущем году. 

Опубликовано: 16.03.2017 09:45 0 5139
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев