На новогодних праздниках, 5 января, в Центре Российского кино Малоярославца состоялись съёмки для популярного интернет-флешмоба «Манекен челендж». Смысл его заключается в том, что участники, находясь в каких-либо местах, внезапно замирают в различных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Видеозаписи с людьми, изображающими манекены, затем выкладываются в Интернете под хэштегом #MannequinChallenge. Флешмоб придумали американские школьники. Они специально на некоторое время замерли в учебном классе и сняли это на камеру.
- Идея поддержать флешмоб появилась недели две-три назад, - рассказал нам инициатор проведения съёмок в Малоярославце Шухрат УСМАНОВ. – Посмотрел видео на Youtube – понравилось. Написал об этом в группе «Типичный Малоярославец» в соцсети «ВКонтакте», предложил поучаствовать в съёмках всем желающим. Народу пришло не очень много – человек 5. Поэтому мы попросили поучаствовать во флешмобе зрителей в кинотеатре. Они нормально отнеслись к нашей просьбе и согласились поучаствовать. Съёмки заняли примерно полчаса.
При желании к видеозаписи можно придраться: некоторые из участников флешмоба моргали или не совсем уверенно изображали из себя манекены. По словам Шухрата, это был пробный вариант.
- Обязательно сделаем ещё одну версию – она будет лучше, - говорит он. – Надеюсь, всё получится. Когда именно пройдут съёмки, не знаю. Конкретной даты пока нет. Считаю, что такие флешмобы нужны – просто для развлечения молодёжи. Мне потом знакомые говорили, что такие весёлые, неформальные мероприятия надо почаще проводить.
Отметим, что Mannequin Challenge появился в октябре и успел стать самым популярным флешмобом в мире в 2016 году.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.