Во вторник, 22 ноября, в большом зале Городской Управы собрались люди, ежедневно вкладывающие свой труд в продовольственную безопасность Калужской области, реализующие программы импортозамещения, развивающие традиции производства высококачественных калужских продуктов.
Министерство конкурентной политики совместно с министерством сельского хозяйства и администрациями органов местного самоуправления подвели итоги и наградили победителей трёх областных конкурсов: «Покупаем калужское», «Лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения» и «Лучшая автозаправочная станция Калужской области».
«Покупаем калужское»
Стимулирование производства местных продуктов для потребительского рынка – целенаправленная стратегия областного правительства. В результате за последнее время доля продукции местного производства в товарообороте крупных розничных торговых сетей увеличилась и достигает в отдельных сетях по молоку и молочной продукции 50%, по колбасным и мясным полуфабрикатам – 60%, по хлебу и хлебобулочным изделиям – 80%.
Областной смотр-конкурс «Покупаем Калужское» был объявлен в феврале и проходил до 10 ноября по шести номинациям:
|
По трём номинациям «Лидер продаж калужских товаров» и «Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок Калужской области» в конкурсе приняли участие 7 магазинов и 2 ярмарки, по номинациям «Лучший товар года» - 14 изготовителей 39 видов продукции, по номинации «Калужская новинка года» - изготовители 32 вида продукции.
Как отбирались победители
Один из основных критериев оценки участников конкурса – наличие положительных отзывов покупателей. Для этого региональные товаропроизводители провели в этом году 11 выставок-дегустаций своих продуктов в гипермаркете «Лента», торговом центре «МЕТРО», торговых сетях «Пятёрочка» и «Магнит», а также на областной агропромышленной выставке-ярмарке «Калужская осень - 2016».
На этих мероприятиях студенты торгово-экономического колледжа и учащиеся в районах проводили анкетирование покупателей. На «Калужской осени - 2016» помощь в проведении анкетирования оказали студенты Аграрного университета. Всего в опросе приняли участие более 2000 жителей области.
Кроме того при оценке магазинов учитывались культура и качество обслуживания, количество региональных организаций изготовителей, ассортимент товаров, представленных в торговом зале.
«Калужский продукт»
На церемонии награждения также были объявлены предприятия, получившие право в течение последующих двух лет отмечать свои товары маркировкой «Калужский продукт». Её получили производители, чья продукция сделана из Калужского сырья и соответствует всем стандартам качества.
В этом году министерство предоставило право использования знака «Калужский продукт» следующим компаниям:
|
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.