Встречи в ноябре
Открывая церемонию, директор по рекламе газеты «Комсомольская правда»-Калуга» Светлана Зайцева сформулировала главную задачу конкурса так:
- 10 лет назад маленький коллектив «Комсомолки» решил поддержать предприятия нашей области. В то время у нас открывались иностранные производства и мы практически перестали слышать о заводах локомотивах Калуги. Тогда мы и решили спросить мнения калужан: какими предприятиями своей области они гордятся, какие из них составляют трудовую славу региона, чья продукция должна быть известна всей стране. Так зародился проект «Калужский бренд». Первые награды мы просто развозили по предприятиям и вручали их директорам. Теперь наши ноябрьские встречи стали доброй традицией. С каждым годом люди все активнее участвуют в опросе, в редакцию приходит огромное количество писем благодарности тому или иному предприятию.
Спустя десять лет концепция конкурса не изменилась: мы помогаем развиваться тем калужским предприятиям, которые пользуются доверием калужан. Знак «Калужский бренд» – это показатель общественного признания и свидетельство успешной работы предприятия.
Старые правила, новые бренды
Правила выбора победителей за десять лет, действительно, не изменились, но дополнились. В течение года журналисты газеты «Комсомольская правда»-Калуга» опрашивали жителей города, выясняя, каким предприятиям, организациям или продуктам местных производителей они отдают предпочтение. Нововведением этого года стала возможность голосовать за бренд на самом популярном в Калужской области интернет-ресурсе kp40.ru.
По результатам проведенного опроса итоги подводятся по десяти номинациям: «Укрепление промышленного потенциала», «Страховые и банковские услуги», «Предприятия строительной сферы», «Услуги в системе образования», «Красота и здоровье», «Пищевая и перерабатывающая промышленность», «Связь и телекоммуникации», «Предприятия автомобильной сферы», «Сфера досуга и развлечений», «Сфера услуг и торговли».
В прошлом году по случаю 90-летия «Комсомольской правды» к привычным номинациям была добавлена новая: «Проверено временем». В нее вошли предприятия, возраст которых перевалил за пятый десяток. В этом году «Комосомолка» отдельно отметила «Новые бренды», куда вошли производства, открывшиеся относительно недавно. И хотя по итогам голосования им было отдано не так много голосов, можно с уверенностью утверждать :– их уже знают.
Погода подкинула проблем
К сожалению, непогода, обрушившаяся на регион в конце прошлой недели, внесла свои коррективы и в планы участников награждения.
- Не смог выбраться за наградой главный врач Больницы скорой медицинской помощи Алан Юрьевич ЦКАЕВ. Он сейчас на боевом посту! – отметил в своем выступлении министр здравоохранения Калужской области Константин БАРАНОВ. – Мы созванивались. По оперативной информации, уже больше ста пострадавших обратились за помощью- и больница справляется.
Из-за метели и пробок на дорогах не смогли присутствовать на церемонии не только представители предприятий и Обнинска и Кондрово - не доехали и директора некоторых калужских компаний.
«Бессмертный полк»
Специальным дипломом премии «Калужский бренд» за вклад в развитие идеи общественного движения «Бессмертный полк» получил Павел Селезнев – человек, который много лет занимается организацией шествия памяти в День Победы.
- Это действительно всенародная акция. Очень важная и очень трогательная, – отметила, вручая награду, генеральный директор Агентства «Комсомольская правда»-Калуга» Галина Гаврилина. – Тысячи калужан в этом году прошли в колонне «Бессмертного полка» по центральным улицам Калуги с портретами своих предков, воевавших в Великой Отечественной войне. Павел делает очень важное дело, которое объединяет наше общество, ведь в рядах «Бессмертного полка» можно встретить людей всех возрастов.
Спецвыпуск, посвящённый бренду, можно посмотреть на этой странице: Калужский бренд-2016. Итоги
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.