Министр рассказала, куда жаловаться при конфликтах в больницах и поликлиниках

Опубликовано: 12.04.2016 16:28 15 12286
Министр рассказала, куда жаловаться при конфликтах в больницах и поликлиниках

При возникновении конфликтных ситуаций в больницах и поликлиниках жителям Калужской области необходимо обращаться на «горячие» телефоны. Их номера размещены возле регистратур, рассказала нам во вторник, 12 апреля, министр здравоохранения Елена РАЗУМЕЕВА.

- Такие телефоны позволяют быстро реагировать на проблему и оказывать помощь пациенту, если возникли какие-то вопросы и жалобы  при посещении лечебного учреждения, или разногласия с медперсоналом, - пояснила она.  - В течение 10 минут после звонка к пациенту выйдет дежурный администратор и разберется в случившейся у пациента ситуации.

По словам министра, не надо писать президенту, он далеко. Лучше спокойно решить проблему с помощью администратора.

Опубликовано: 12.04.2016 16:28 15 12286
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев