Недавно несколько региональных информационных порталов опубликовали данные о том, что в Калужской области утверждена ведомственная целевая программа «Информационная и внутренняя политика», цель которой – пиар губернатора и его команды.
- На пропаганду деятельности калужских чиновников планируется потратить более 1 млрд. рублей за три года, - утверждали они. – Финансирование планируется таким: в 2016 году будет потрачено 246,8 млн. руб., в 2017-м – 437 млн. руб., в 2018-м – 450,7 млн. руб.
Сообщалось также о том, что часть этих денег планируется потратить на выпуск общественной газеты «Сапфир», проведение устных выпусков журнала «Лад», издание альбома «Независимая Россия родилась на Угре» и альбома в честь 240-летия калужского наместничества, а также выпуск областной Книги памяти.
В министерстве внутренней политики Калужской области подтвердили: ведомственная целевая программа «Информационная и внутренняя политика Калужской области» существует. Она была принята 22 декабря 2015 года.
- Программа, действительно, рассчитана на 3 года и направлена на реализацию мероприятий, не имеющих никакого отношения к какому-либо пиару, - говорится в официальном ответе на наш запрос за подписью министра внутренней политики Олега КАЛУГИНА. – Программа состоит из таких мероприятий, как:
- Основные средства программы направлены на предоставление субсидий телерадиокомпаниям, в уставном капитале которых суммарная доля участия Калужской области составляет не менее 80%, и государственным бюджетным учреждениям Калужской области, осуществляющим производство и выпуск периодического печатного издания «Газета Калужской области «Весть» и приложений к ней, - говорится в письме. – Субсидии указанным организациям направлены не только на издательство, печать и обеспечение теле- и радиовещания, но также на зарплату всех сотрудников этих организаций, налоги, коммунальные расходы. Кроме того, субсидирование данных средств массовой информации осуществляется исключительно в рамках указанной программы. Иные источники финансирования данных организаций из областного бюджета не предусмотрены.
Общая сумма денежных средств, предполагаемых на выделение субсидий данным средствам массовой информации на 3 года, составляет 849 972, 6 тыс. руб.
- Таким образом, данные о том, что Программа направлена на PR-кампанию Губернатора Калужской области, стоимость которого якобы составляет миллиард рублей за три года, не соответствуют действительности, - резюмирует министр.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.