- СМИ – это Слишком Много Информации, - говорил Майкл Скотт, один из главных героев юмористического сериала «Офис».
Смею поспорить с этим персонажем американского комика Стива Карелла утверждением, что информации много не бывает.
Потребность в ней диктует нам сама природа, а если быть точным - инстинкт самосохранения. Чтобы выжить, чтобы добиться успеха, чтобы просто ориентироваться в окружающем пространстве, нам жизненно необходима информация. И её много не бывает.
За уходящий 2015 год мы написали для вас более 3400 новостей. В среднем это 9,3 новости в день. И это мало.
Потому что информации много не бывает.
В наступающем 2016 году мы обязательно напишем ещё больше новостей и дадим вам ещё больше самой разнообразной информации. Потому что, как вы уже догадались, её много не бывает.
Но это будет потом, а сейчас, в предпоследний день уходящего года, предлагаем посмотреть, какие 10 из этих 3400 новостей привлекли наибольший читательский интерес, а также какие сюрпризы и неожиданности преподнесли нам сухие цифры статистики.
ТОП-10 самых популярных новостей 2015 года
(По данным системы аналитики Яндекс.Метрика. Цифры под заголовком означают количество человек, посмотревших новость, и сколько раз они открывали страницу с этой новостью).
10 место Над Калугой засняли бомбардировщик Ту-160 26 300 просмотров Небо над Калугой в уходящем году не раз удивляло калужан. Вот и наш ТОП открывает новость о полете тяжёлых бомбардировщиков над городом. То была репетиция перед Парадом Победы, и она несколько дней приковывала к себе внимание горожан. |
|
9 место Опубликована схема глобального отключения воды в Калуге 27 600 просмотров Одно из главных событий уходящего года – масштабный ремонт на водопроводных сетях. Летом на несколько дней в кранах большинства калужан наступила засуха и, естественно, новость, информирующая об этом событии, не могла не приковать внимание большинства горожан. |
|
8 место Как полиция задерживала пьяную автоледи с ребёнком 28 200 просмотров Дорожное видео и новости, вне сомнения, на нашем сайте самый популярный у читателей контент. И пьяные разборки автоледи с сотрудниками ГИБДД первая, но не последняя в нашем ТОПе новость автомобильной тематики. |
|
7 место В калужской сауне организовали бордель 31 100 просмотров Хоть новость о задержании проституток в одной из саун Калуги по читательскому интересу заняла седьмое место, она вполне может претендовать на лавры самой стёбной в году. Наши читатели от души порезвились в комментариях к ней, упражняясь в остроумии. |
|
6 место 14-летняя девушка по очереди отдалась трём мигрантам 32 900 просмотров На шестом месте ТОПа ещё одна новость с перчинкой. |
|
5 место Работник калужского детсада обзывала детей «баранами» и «паршивыми овцами» 36 700 Один из главных скандалов этого года в сфере образования – на пятом месте. В комментариях к этой новости разгорелся настоящий холивар (от англ. holy war – священная война). В итоге она, набрав более 240 комментариев, стала и одной из самых обсуждаемых в этом году новостей. |
|
4 место 37 200 просмотров Всё-таки прав был Нобелевский лауреат по литературе, автор «Саги о Форсайтах» Джон Голсуорси, когда говорил: «Заголовки удваивают размер событий». Судя по большому числу иногороднего трафика, четвёртому месту в рейтинге новость о смерти и.о. городского головы обязана известному заголовку-шаблону: «Умер Имя-Фамилия». Однако справедливости ради стоит сказать, что и доля калужан, которых тронула смерть главы Калуги, была заметно выше среднестатистической. Об этом свидетельствуют, в том числе, и более 100 комментариев к статье. |
|
3 место
Трагедия в Калуге: в аварии погибли женщина и двое детей 38 800 просмотров Страшная трагедия на окружной дороге Калуги не оставила равнодушными калужан и стала третьей по просматриваемости новостью года. |
|
2 место В Калуге в третий раз выберут «Леди в погонах» 43 000 просмотров Тяга наших читателей к прекрасному, форме и к прекрасным формам в форме вывела статью о конкурсе среди полицейских красавиц на второе место нашего ежегодного ТОПа. |
|
1 место Пенсионные удостоверения отменили 58 500 просмотров А безусловным лидером года стала новость об отмене с 1 июня пенсионных удостоверений и ввода вместо них справок. Это только на первый взгляд выглядит неожиданным, но при более внимательном рассмотрении всё становится вполне объяснимо и понятно. Статистика показывает, что большинство новостей переживают всплеск интереса в первые 2-3 дня после выхода, а затем он постепенно затухает, и уже через неделю – максимум две - пропадает вовсе. Однако тема пенсий постоянно на слуху практически во всех СМИ страны. То есть вопрос держится в разогретом состоянии практически всегда и любое изменение в пенсионной системе приковывает внимание гораздо дольше обычного. Потому и новость-лидер уходящего года не теряла своей актуальности ещё несколько месяцев после опубликования 1 июня. В июле она била рекорды читательского интереса также, как и в начале июня, и даже в августе её прочитали более 12 000 раз, что является рекордно высоким показателем для новости трехмесячной давности. Только в сентябре интерес к этой теме резко упал - до 989 просмотров за месяц. |
Удивительное рядом
А теперь, как и обещал – о сюрпризах.
Очень приятно удивило 14 место рецензии нашего колумниста Владимира Карпова на фильм Звягинцева «Левиафан». Его запись в колонке «Как погибла Лиля?» собрала рекордную для новостей культуры аудиторию в 21 400 человек. Они прочитали рецензию 23 100 раз.
Для новостей и статей, связанных с культурой, такой результат – сенсация. Всегда бы так.
А вот главная калужская бомба в мировой медиа-сфере – новость «Обнинского подкидыша пригрела кошка» – еле-еле доползла до 16 места. 20 900 человек и 22 300 просмотров – довольно хилый результат для события, облетевшего весь мир и попавшего на страницы «Вашингтон пост», «Дейли Ньюз», «Нью Йорк Пост» и других мировых СМИ.
Не так уж, оказывается, интересны нашим читателям раздутые и натянутые истории. Даже, если они про котиков.
Но главный сюрприз преподнесли нам вы - наши читатели.
За год в «Народные новости» вы написали более полутора тысяч сообщений. А если учесть, что некоторые другие калужские ресурсы их безбожно воровали и публиковали на своих сайтах, в пабликах «ВКонтакте» и других соцсетях, то КПД проделанной вами работы можно смело умножать на пять.
Спасибо вам за ваш труд!
Немножко цифр на десерт
В заключение хотелось бы вас всех посчитать.
Итак, суммарная посещаемость сайта kp40.ru за год составила порядка 6,7 миллиона человек, а годовая аудитория - 2,6 миллиона человек! Чтобы эти цифры были вам более понятны, объясню их значение на примере.
Если вы такой преданный поклонник нашего сайта, что заходите на него каждый божий день (побольше бы вас таких), то в первой цифре вы посчитаны 365 раз – по количеству дней посещения сайта, а во второй цифре – всего один раз.
Если же вы зашли на наш сайт всего один раз за год (и вам мы тоже очень рады), то как в первой цифре, так и во второй вы учтены один раз.
Для сравнения, в 2014 году суммарная посещаемость www.kp40.ru составила порядка 5,5 миллиона человек, а годовая аудитория – около 1,8 миллиона человек.
Надеемся, что в наступающем году нас станет ещё больше, чем в уходящем.
С наступающим вас Новым годом, дорогие читатели! Здоровья, денег, удачи и позитива вам.
Спасибо, что читаете нас.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.