В понедельник, 21 сентября, на планёрке в горуправе были подведены итоги летней оздоровительной кампании. На её организацию и проведение было потрачено 13 млн. 823 тысячи рублей. Организованным отдыхом удалось охватить около 70% калужан в возрасте от 7 до 17 лет.
- Общее количество заявок, поступивших в Управление образования, на путёвки в загородные оздоровительные лагеря, составило 5241, - сообщила заместитель начальника Управления образования г. Калуги Альбина БОБРОВА. – В наличии имелась 3461 путёвка. Не удовлетворено 1867 заявлений. Не обеспечены путёвками в этом году, в основном, оказались те дети, которые уже отдохнули в лагере.
Самым популярным оздоровительным лагерем минувшим летом оказалась «Смена». Там побывало 920 детей из Калуги. Самым невостребованным стал некий детский санаторий, расположенный в Брянской области. В нынешнем году Калуге впервые выделили 57 путёвок в это оздоровительное учреждение. Из них удалось реализовать всего 14.
- Отдых в данном оздоровительном учреждении не пользовался спросом у родителей из-за удалённости от Калуги, - пояснила Альбина Боброва.
По этой причине при подготовке к летней оздоровительной кампании 2016 года её организаторы обещают предусмотреть увеличение количества путёвок в оздоровительные учреждения, расположенные ими недалеко от областного центра. В этом году спрос на них значительно превысил предложение. Будут также приниматься меры по развитию малозатратных форм организации отдыха, таких, как, например, многодневные туристические походы и досуговые площадки.
Кроме того, руководство Управления образования объявило о начале работы по созданию так называемой «электронной базы учёта потребностей», которая позволит, во-первых, формировать отдельные базы данных по лагерям, сменам, категориям потребителей, во-вторых, поможет реализовывать «горящие» путёвки.
- Они появляются в связи болезнью ребёнка или по каким-то другим причинам, которые не позволили ребёнку отправиться в лагерь, - сказала зам. начальника Управления образования.
Ожидается, что в следующем году на проведение летней оздоровительной кампании в городском бюджете будет предусмотрено на 2 млн. рублей больше, чем в этом, то есть 16 млн. рублей.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.