Каждое третье воскресенье мая - Всемирный День Памяти умерших от СПИДа. Региональное министерство здравоохранения опубликовало статистику по заболеваемости.
Всего в Калужской области в 2014 году был зарегистрирован 2321 случай ВИЧ-инфекции. Количество вновь выявленных инфицированных выросло на 27,6%: с 147 человек в 2013 году до 203 в 2014.
За весь период наблюдения на территории области умерло 507 больных ВИЧ, в том числе в стадии СПИДа – 158 человек. В 2014 году скончались 59 ВИЧ-инфицированных, из них в стадии СПИДа – 29. В этом году уже умерло 34 ВИЧ-инфицированных, из них в стадии СПИДа - 11. При этом большинство умерших состояли на учете, но уклонялись от диспансерного наблюдения.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.