В понедельник, 1 апреля, стало известно о назначении нового гендиректора у оператора связи банка ВТБ. Им стал топ-менеджер из Санкт – Петербурга Алексей Черенцов.
Специалист начал свою карьеру в 1999 году и развивал интернет-технологии и IT. С 2005 года руководил московским представительством зарубежного контент-провайдера.
С 2011 года Черенцов занимался реализацией MVNO-проектов в блоке развития корпоративного бизнеса, а в 2016 создал собственный мобильный оператор.
На новой должности ему предстоит развивать оператор на рынке мобильной связи и укреплять его позиции. К тому же уроженец северной столицы будет заниматься развитием тарифов с несколькими видами услуг, усовершенствовать экосистему. В планах увеличить долю проникновения виртуального оператора сотовой связи в продукты банка.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.