Также высокие результаты в Приволжье и Сибири, следует из оценки количества новых клиентов брокера ВТБ за последние три года.
Но в процентном соотношении наибольший прирост показали Северо-Кавказский федеральный округ, Приволжье и Южный федеральный округ. Результаты исследования опубликованы в рамках Стратегической недели банка.
Согласно статистике, за 3 года количество клиентов брокера в Центральном федеральном округе, Приволжье и Сибири выросло на 848 923, 359 561 и 246 854 человек соответственно. В Центральном округе городами-лидерами стали Москва, Воронеж, Белгород, Ярославль и Рязань. В Приволжье основной прирост был достигнут благодаря новым инвесторам из Казани, Перми, Самары, Уфы и Нижнего Новгорода. Большинство пришедших на рынок в Сибири проживает в Новосибирске, Омске, Иркутске, Красноярске и Барнауле.
Наибольшую долю (около 63%) в регионах-лидерах занимают мужчины преимущественно до 40 лет. Женщины инвестируют активнее в возрасте от 40 до 60 лет. Эксперты отмечают, что в округах-лидерах акции составляют почти половину портфеля клиентов (больше всего в Южном ФО – 54%).
Самыми популярными бумагами, которые выбирают инвесторы, стали акции Газпрома, Лукойла, ВТБ, Сбербанка, Роснефти, а также паи биржевого фонда денежного рынка «Ликвидность» с ежедневной капитализацией процентов, который представляет особый интерес в период высокой ключевой ставки.
- На примере наших клиентов мы видим растущий интерес к инвестициям среди жителей разных уголков России, - рассказал руководитель департамента брокерского обслуживания ВТБ Андрей Яцков. - Отдельно отметим приволжские регионы, которые за последние три года не просто продемонстрировали высокие темпы прироста инвесторов относительно своих собственных показателей, но и стали одними из лидеров по числу новичков на бирже. Регионализации отведено важное место в стратегии банка на 2024-2026 годы. Это применимо и к брокерскому бизнесу. Например, в наших ближайших планах – расширить присутствие инвестконсультантов в регионах, чтобы люди могли общаться с ними лично, не уезжая из своих городов.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.