Об этом свидетельствует аналитика, представленная ВТБ на основе анализа транзакций по картам. На новогодних каникулах клиенты банка совершили 7,7 млн покупок и потратили почти 9 млрд рублей на отдых и развлечения: в категориях авиа и ж/д перевозки, туризм, отели и курорты, услуги общепита, развлечения. Спрос на эти услуги увеличился по сравнению с прошлогодними каникулами на 10%, траты выросли на 31%.
Количество покупок в точках питания, ресторанах и барах в начале 2024 года увеличилось на 10%, а рост расходов в этой категории составил 31%. В январе 2024 года клиенты банка потратили в местах общественного питания около 6,2 млрд рублей и совершили более 7 млн покупок.
Заметнее всего вырос спрос в категориях бары (+28%) и рестораны (+11%). Наибольшая сумма в дни минувших каникул была потрачена в точках фастфуда и столовых – 3,5 млрд рублей. Средний чек общепита сильнее всего вырос в ресторанах – на 24%, а наименьший рост пришелся на фастфуды и столовые – 15%.
Спрос на железнодорожные перевозки вырос в период новогодних каникул на 6% по сравнению с прошлогодними праздниками. Траты на этот вид транспорта составили свыше 400 млн рублей. На авиаперевозки потрачено в дни каникул 254 млн рублей. В этой категории снижение спроса наблюдается уже два года подряд, а объем трат за год вырос на 20%.
Спрос на проживание в отелях и на курортах не изменился, сохранив значения прошлого года. В этой категории на минувших каникулах было потрачено почти 800 млн рублей, что на 22% больше, чем годом ранее. В категории организованного туризма потрачено около 1,2 млрд рублей, спрос значительно не изменился, объем трат вырос за год на 32%.
«Большинство россиян предпочитают провести новогодние праздники дома. В этот период традиционно растут траты в общепите – это связано в том числе и с открытием большого количества новых заведений. Все больше россиян заменяют зарубежные поездки отдыхом на горнолыжных курортах или в культурных столицах нашей страны. Новогодние каникулы позволяют не только отправиться в путешествие по России, но и посетить интересные места в своем родном городе всей семьей», – комментирует результаты Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса банка.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.