erid:LdtCKatwA
Казалось бы, в эпоху развития цифровых технологий общаться с клиентами по SMS уже неэффективно. Однако калужане заявляют обратное. Разберем на примере оператора Tele2, что такое SMS-таргет и как он помогает бизнесу.
SMS-таргет – это рассылка сообщений от имени компании как действующим, так и потенциальным клиентам в зависимости от их возраста, пола, геолокации, интересов и уровня дохода. Такой формат подходит для самых разных целей: от подбора персонала до привлечения новых покупателей и информирования о скидках. К тому же это достаточно легко и просто сделать самостоятельно.
Например, чтобы настроить SMS-таргет в личном кабинете Tele2, нужно выполнить всего 4 шага:
Что примечательно, Tele2 в своем демо-кабинете предлагает оценить, насколько SMS-рассылка подходит бизнесу. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчета, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.
Рамиль Мусаев, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«В нашем SMS-таргете мы включили более 120 параметров аудитории, в том числе образ жизни, интересы и геоданные. Такая детализация позволит максимально точно настроить рассылку и разослать необходимую информацию заинтересованным пользователям».
Сейчас предприниматели могут принять участие в акции «Больше рассылка – больше SMS». В результате на счет будет зачислено 40% от суммы рассылки.
Подключить и узнать все об использовании SMS-таргета для бизнеса можно на tele2.ru.
Реклама.ООО «Т2 Мобайл». Информация на момент публикации.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.