Доля китайских брендов в выдачах автокредитов превысила 60%.
Жители России заметно чаще стали покупать автомобили китайских брендов.
С начала 2023 года спрос на кредиты для покупки авто из Китая вырос в 2,5 раза. Сейчас 60% кредитов на новые машины выдается на китайские бренды.
С января по сентябрь около 16 700 россиян получили займы на покупку новых китайских авто на общую сумму в 30 миллиардов рублей. Это почти в шесть раз больше, чем в 2022-м. Самой популярной стала марка Omoda, также в тройке лидеров Changan и Haval.
Как отметил начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников, продажи китайских авто уже опережают показатели по российским маркам, а также машинам из Франции, Германии и Японии.
- Мы ожидаем, что в четвертом квартале спрос россиян на китайские бренды усилится, и к концу года их доля может достичь 70%, - сделал прогноз Алексей Бочарников.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.