Объединение розничной клиентской базы банка «Открытие» и ВТБ начнется в четвертом квартале нынешнего года. На первом этапе банк планирует перевести на полноценное обслуживание около 300 тысяч клиентов с кредитными продуктами. Основной этап интеграции розничного бизнеса намечен на второй-третий квартал следующего года. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил заместитель председателя правления банка ВТБ Анатолий Печатников.
Интеграция розничных клиентов банка «Открытие» в ВТБ будет происходить в несколько этапов. Первая волна начнется в четвертом квартале 2023 года, когда ВТБ планирует привлечь на обслуживание 300 тысяч клиентов «Открытия» с кредитными продуктами. Перевод будет производиться на условиях цессии кредитного портфеля – переуступки прав требования долга. Все условия и сроки погашения кредитов после миграции останутся неизменными.
Следующий этап перевода розничных клиентов из «Открытия» на обслуживание в ВТБ планируется начать в первом квартале 2024 года. Физлицам предложат простые и удобные способы перехода в ВТБ, в офисах «Открытия» будут продаваться продукты ВТБ. Основная часть миграции по всем видам продуктов должна произойти во втором-третьем кварталах будущего года. Всего в рамках интеграции предстоит объединить более 3 млн уникальных клиентов «Открытия».
На 2023 год у розничного бизнеса «Открытие» сохраняется собственный бизнес-план. Банк продолжает привлекать новых клиентов и наращивает долю рынка во всех сегментах. По итогам первого полугодия 2023 года кредитный портфель физических лиц вырос на 8% – до 793 млрд рублей. Количество частных вкладчиков, доверивших свои сбережения банку «Открытие», к 1 июля превысило миллион человек, а объем их средств увеличился на 4% до 1,2 трлн рублей.
«Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ должна завершиться к 2025 году. Перед нами стоит задача сохранить все лучшие практики, сервисы, компетенции и продукты «Открытия» после окончательного объединения с ВТБ. Поэтому несколько предложений банка будет добавлено в нашу продуктовую линейку. Мы стремимся обеспечить максимальную плавность процесса объединения для всех клиентов, чтобы этот процесс был для них максимально незаметным. Основную часть региональной сети отделений «Открытия» под бренд ВТБ мы планируем переводить со второго квартала 2024 года, полностью этот процесс завершится к началу 2025 года», – отметил Анатолий Печатников.
Ранее в марте ВТБ объединил банкоматные сети ВТБ, «Открытия» и еще одного банка группы – РНКБ. Сегодня клиенты всех трех кредитных организаций могут снимать и вносить без комиссии наличные в единой банкоматной сети, которая превышает 19,5 тысяч устройств.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.